-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisha_Mew

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 51


[об экзаменах]

Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:23 + в цитатник

И даже этот экзамен я сдала! Выехала, опять же, на обаянии... Хоть и женщина принимала - сама от себя не ожидала) Сколько можно? Сдавать зачеты, узнав о них за 15 минут и экзамены, к которым готовилась полтора дня, смотря параллельно фильмы и развлекаясь всеми возможными способами? Как? Сама не знаю... Только, чувствую, однокурсницы мне скоро темную устроят. У нас же никакой взаимопомощи - каждый сам за себя. Хотя я готова помогать кому угодно. Господи, люди - не нойте! И не усложняйте все сами. Мне даже стыдновато - люди готовятся днями и ночами на протяжении двух недель, приходят чернее тучи, и утыкаются снова в учебник. И получают три! А я, веселая бездельница - четыре-пять!  Ох, и как мне только не стыдно?

Рубрики:  •красавицам_действительно_можно_всё•
•во_власти_быта•

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку