-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALisha_KRASOTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) stile_sex_drugs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 83
Комментариев: 838
Написано: 734


Все,как обычно;)

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:47 + в цитатник
7156455_rose085 (150x150, 9Kb)
Привет.
ВСе в жизни однообразно.По крайней мере
в моей.Все как обычно:
кофейни,шопинг,клубы и учеба.
Только теперь я уже не спрашиваю
разрешения идти в Бомбу.В личной жизни
никаких перемен:новые знакомства и ничего более.
А так хочется серьезности ВО ВСЕМ!
Переживаю по поводу учебы и
наверное большую часть времени уделяю ей.
А остальную часть дорогой подруге.

I_AM_A_MEAN_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:56 (ссылка)
Мдя...скуката... =)
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 23:03 (ссылка)
мдя..жаль что тебя не пустили сегодня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_с_гитарой   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
Алин, а те не каж-ся, что ты сама должна вносить разнообразие в свою жизнь? Не спрашивай, как. Ведь никто не знает о твоих интересах стока, скока знаешь именно ты. Эт, канеш, не философские рассуждения, но подумай о моих словах.
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:56 (ссылка)
Солнышко_с_гитарой, спасибо.действительно стоит задуматься над твоей "философией"!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_A_MEAN_GIRL   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:43 (ссылка)
ALisha_KRASOTA, Блин, не парься, вот меня например вообще в бомбу не пускают!!! ВООБЩЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_A_MEAN_GIRL   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:45 (ссылка)
I_AM_A_MEAN_GIRL, Так что у тя ещё хорошая жизнь, но впринципе я на свою тоже не жалуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 00:39 (ссылка)
не устаешь от такой жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
I_AM_A_MEAN_GIRL, да я бы и месяца без бомбы не смогла.хотя мне все так надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:42 (ссылка)
Гайде, я не устаю ,просто надоедает все.Хочется новенького.
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_A_MEAN_GIRL   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:38 (ссылка)
ALisha_KRASOTA,
Почему?
Да....я бы конечно тоже хотела чтоб меня отпускали, но я и без этого хорошо живу! Можно время и по-другому здорово проводить!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Crazy_imp_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:05 (ссылка)
Главное не растраиваться и все будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 12:28 (ссылка)
ALisha_KRASOTA, постарайся что- нибудь изменить
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_fox1989   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:38 (ссылка)
Скучновато(((((Но шоппинг дела хороше)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
twoKa   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:06 (ссылка)
не беспокойся...все у тебя будут!...со временем...Я тоже чего-то ждала, но все было как всегда, а когда я стала просто жить и радоваться действительности все пришло и в полном объеме!:)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy_drink   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 13:36 (ссылка)
Привет!Если тебя засыпают антипатиями или тебе постоянно кто-то вредит- обращайся в наше сообщество!Мы тебе поможем!
http://www.liveinternet.ru/users/_fairness_/
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_fox1989   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 14:31 (ссылка)
Что-то тут помоему давно никто не появлялся=((((
Ответить С цитатой В цитатник
KRisTY_2006   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:48 (ссылка)
Знаешь,все в жизни единообразно и у меня.Я даже уже не знаю,как с этим бороться.Я думаю,такая проблема встречается у каждого. Это какая-то закономерность.Что-то изменишь-тебе это понравится,это станет повторяться,и через некоторое врея станет частью жалкой бытовухи.Ти так всегда..Жесть.
Я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:23 (ссылка)
KRisTY_2006, =,Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:25 (ссылка)
svetik_fox1989, вот сдам экзамены и появлюсь!!!Даю слово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_с_гитарой   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:24 (ссылка)
ALisha_KRASOTA, кста, удачки нам завтра на алгебре!!
Ответить С цитатой В цитатник
САШУЛЬКА-КРАСАТУЛЬКА   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 19:33 (ссылка)
ПОСМОТРИ НА ЖИЗНЬ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ, И ТОГДА ТВОЯ ЖИЗНЬ ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ РАЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку