-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALisha_KRASOTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) stile_sex_drugs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 83
Комментариев: 838
Написано: 734


Он просто не знает ,на что я способна

Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:19 + в цитатник
5036947_4227136_3379571_488844_2209184.jpg (400x267, 33Kb)
Ревность...
наверное,только это единственное лекарство.
Я просто дам ему понять,что он не один такой пуп земли.
В мире много достойных парней.
Ведь я просто хочу увидеть его кокетливые глаза,
при виде меня с другим...
завтра будет первая встреча со сладкой игрушкой..
Я буду веселой и милой...
Чтобы ему нужны были наши встречи.
Главное не заиграться.
А потом я сделаю все,
чтобы ОН увидел меня с ним.
Итак,игра началась....

Milawka_BABY_GIRL   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:29 (ссылка)
А ты уверена что тебе это надо..?
Сматри чтоб после этого ещё хуже не стало...знаю по сваему опыту и не советую делать глупости из за которых потом будеш ешё больше страдать..)
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:33 (ссылка)
Milawka_BABY_GIRL, понимаешь у НЕГО такой характер,он недоступный.И если ему хоть на миг покажется, что он безразличен девушке,его это действительно может задеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:00 (ссылка)
Смотри, а то доиграешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
брошенная_кошка   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:03 (ссылка)
Главное не переступить грань игры
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Олеська, да уж...
Все будет хорошо.Наверное,только ты сможешь понять как я отношусь к В.Б,Спасибо,что не забываешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:08 (ссылка)
играй,только не заиграйся...
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:13 (ссылка)
брошенная_кошка, ne_ANGEL_, я не заиграюсь...Единственное чего я боюсь,это влюбиться в новую игрушку!!!Спасибо,девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Gizmo4ka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
ALisha_KRASOTA, действительно лучше не заигрываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 00:59 (ссылка)
ALisha_KRASOTA, я то не забываю, а вот ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 03:42 (ссылка)
не боишься заиграться?
Ответить С цитатой В цитатник
Алисса   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 09:07 (ссылка)
знаешь, я так уже пробовала. Все зависит только от тебя. Если будешь не заигрыватться, то этот парень твой, но если все-таки черезчур будет, то все..
photo22.jpg (700x525, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:51 (ссылка)
Играть...играть...зачем вообще играть??
Тебе не кажется что уже не время играть?
Взрослей!! Не надо воспринимать парней как игрушек и тогда всё будет хорошо!! Я просто уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:50 (ссылка)
Gizmo4ka, Гайде, Алисса, все будет хорошо!
Олеська, я тоже не забываю тебя!!Просто ты не звонишь!Но если ты и не будешь, я позвоню!
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:54 (ссылка)
Нежная_Кися, какого фига ты мне даешь советы!Я не лезу к тебе в дневу и ты не лезь!Я в отличии от тебя не копирую картинки у пользоватей и не называю дневу "Мысли маленькой меня"-это типа от меня украла кусок.
А "нежная кися"от Нежность цвета мяу чтоли?У тебя есть хоть что-то свое?Хватит!И не воруй у меня картинки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Твой дневник я вообще не видела когда создавала свой...Нежность цвета МЯУ тут тоже не при чём! Да...одну картинку я у тебя скопировала..и всё!! Нельзя так плохо относится к незнакомым людям!
Мифка.jpg (500x375, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Не бери на себя так много!! Если ты реально думаешь что я у тебя название украла, то ты ошибаешься!! Специально для тебя помению...Но я тебя тоже попрошу больше мне не грубить!!
На счёт картинок, я знаю кучу сайтов, где можно взять такие картинки!! Единственная картинка которую я у тебя взяла это мой АВАТАР!
Ответить С цитатой В цитатник
Milawka_BABY_GIRL   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:40 (ссылка)
Нежная_Кися, ALisha_KRASOTA,
Боже мой что вы как дети маленькие..!!!!Из за какойта картинке сорится..??!
В жизни есть вещи более важней чем какайта картинка..!!!
Нежная_Кися,
Если она хочет "Играть" с парнями то пусть играет..но это не делает её ребёнком..!Это её жизнь она делает то что ей хочется..и играть тоже если ей этого захочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Milawka_BABY_GIRL , я с тобой полоностью согласна.Это её жизнь! Я просто высказала своё мнение!! Но по-моему это неправильно так реагировать на незнакомых людей и на их советы!
Ответить С цитатой В цитатник
КоНФЕТТИ   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:16 (ссылка)
ну...удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:02 (ссылка)
Ты права-ревность хорий способ.Главное не переборшить-идли потом будет поздно
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:05 (ссылка)
Нежная_Кися, все хорошо..расслабься!!Milawka_BABY_GIRL, ты права !Спасибки!КоНФЕТТИ, она мне не помешает!И тебе во всем!!
Stacy, я постараюсь найти эту грань!Фенькс!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубочка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:55 (ссылка)
удачи;)
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:07 (ссылка)
Дубочка, спасибо!!!И тебе !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:44 (ссылка)
АЛИНОЧКА!! У меня всегда всё было хорошо!! Это ты глупые предъявы кидаешь в мой адрес!!
lapi.gif (124x88, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 19:36 (ссылка)
Нежная_Кися, я ничего не кидаю!Я была на эмоциях,понятно.Тебе не надоело это вспоминать.я же сказала ,все харашо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Я уже про это забыла, но мне не приятно! В следущий раз сдерживайся, ок?
P.S. надеюсь следущего раза не будет...
love_r_all.jpg (49x49, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:23 (ссылка)
Нежная_Кися, Преветствую тебя..
4642909_808991_21.gif (244x57, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:29 (ссылка)
И я тебя!!!
5965551_Velkom21.gif (484x80, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 15:57 (ссылка)
Алинусик не перебери только!И вообще ты уверена что тебе нужно это все!зачем заставлять ревновать,просто не обращай внимания и он сам прибежит чтобы напомнить о себе!чмоки тебя.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ALisha_KRASOTA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Нежная_Кися,отлично!!
Аноним, пасибо!!Мне приятно.Я думаю,что это лучшее,что пришло мне в голову.А это кто?Извини,но я просто не узнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку