-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisha794

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 17


NEW STORRY

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - HAYQ%Ush_e
Настроение сейчас - нормалёк

Знайте не обязательно рассказывать всему миру о своих проблемах но никто ни пройдёт хотябы мимо одной проблемы!!!Не правдали!!!К примеру у меня их очень много,но я не пишу о том как не могу нормально сходить на пение,или же не пишу что год таму назад в новой школе меня ударили в живот и подставили подножку,хотя мне было больно и около 3-ёх недель я ходила еле-еле потому что была вся в синиках и побоях,потом,меня постоянно ташнило,но ведь я не пишу о б этом мне не хочется говорить про это!!!Вот в этом и вся проблема,что всё остаётся в себе и ты мучаешся всю жизнь пока тебе никто не поможет,но ничего я могу подумать над этими проблемами завтра,но не сейчас мозги не работают!!!Ну ладно поки и споки!!!


 (150x259, 7Kb)

canary6   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:06 (ссылка)
элиз прошу тебя не пиши такую ерунду и не позорь меня.Люди воспринимают твои побои серьёзно
Ответить С цитатой В цитатник
CharryGirl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:13 (ссылка)
дорогая элиза я очень рада что после этого ты осталась жива и здорова,у меня прям слёзы на глазах были кагда я прочитала ивой рассказик мне было так горько ооооооооооооооооо
 (100x100, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JLyolik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:40 (ссылка)
Бедный ты ребёнок, Элизочка!Заходи! Буду рада!
 (525x700, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lisikok   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:05 (ссылка)
Кто тебя так? Давно ты к нам не приходила! Как жизнь? И кто эта Canary6? И чем ты ее позоришь? Ну ты пиши если чё!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Persik2007   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:25 (ссылка)
привет)))) Как жизнь??? давно не разговаривали!!! пиши..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку