-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisha794

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 17


ЭТО ОПЯТЬ Я

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 12:54 + в цитатник

Расскажу ка я вам что произошло этим летом,когда не было ни интернета,ни компьютера,короче говаря ни чё не было что появилось только сейчас!!!!Я постоянно сидела дома,не хотелось выходить!!!Мне хотелось в армению,там где живут мои родные,там их очень много,около 8 семей,может больше,я уже не помню!!!Но всёравно пришлось как-то прожить это жестокое ЛЕТО!!!Там где я обычно бываю летом очень жарко,иногда бывает 45 градусов,приходится идти в подвал(у нас там прикольно как мини квартирка),или же иду к друзьям,чтоб не было скучно и я не растаяла в одиночистве!!!Часто пьём коктели,особенно мы любим лимонный,это супер!!!Я посстоянно хожу в магазин,а то все друзья хотят пожрать как Аська ходит в магазин!!!Это полный ржач,она падает на каждом шагу,но всё-равно я всегда готова спасти свою подругу,ну и естественно получается!!!Ну а сдесь скукота даже коктеля не хотелось!!!Это было убийственное лето ну ладно не буду портить себе настроение!!!Пока,я ещё вернусь!!!

 (220x163, 8Kb)

Tigrenok167   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку