-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisha794

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 17


ПУСТЫШКА

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - HAYQ%Mi Patmutun[1]
Настроение сейчас - судя по тексту УЖАСНОЕ


Опять начался пустой день.Не переношу его потомучто я сижу весь день в сообществе брата,а это уже самоубиство!!!Но если чесно можно сказать что день проходит не так уш и плохо сначала ушли сестры,потом проснулся брат и включил телик,а мне очень хотелось спать,ну так вот мне хотелось его задушить,но потом я встала и позавтракала вот догдато и начался ужас!!!Я взбесилась,мой брат начал качатся на стуле и чуть ли не сломал его,потом всё прошло и я спокойно села за комп!!!Он не хотел включатся но и здесь всё прошло так что я смогла рассказать об этом вам!!!И облегчила этим свою душу!!! 


 (170x170, 11Kb)

Tigrenok167   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
Я тебя понимаю, сама недавно 3 недели сидела дома и болела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку