-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALISHA-K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 37
Комментариев: 25
Написано: 107


Прости за любовь...

Среда, 26 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник
Боже, прости меня Билл!!!! Глупость наговорила! Да, я люблю тебя. Поверь мне... Ты мне нужен, мой милый котенок. Давай не будем наступать на те же грабли, на которые наступили Том и Алиша. Не стоит делать их ошибок. Они любили... Увы, теперь все худо. Алиша осталась одна. Она страдает. Думает только о Томе. Ему все равно, а ей нет. Не хочу, чтобы у нас так же получилось. Я буду твоей защитой и опорой. Буду нежной и ласковой. Только твоя и ничья больше!!! Мое сердце будет всегда с тобой. Оно согреет тебя. Я буду твоей рабыней. Я буду любить тебя так, как пожелаешь ты. Мое тело будет в твоей власти. Душа принадлежит тебе. Буду любить тебя вечно! Только ты не уходи и не бросай меня, любимый мой. Мне хорошо, когда ты рядом... Мне нравится, когда ты меня называешь заей и солнцем... Приятно. Я отдамся тебе...
ты любовь всей моей жизни!
 (684x492, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку