-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Стена

      Alisey Alisey написал 06.11.2010 03:58:33:
      Я знаю как пахнет одиночество...оно пахнет сигаретами и свежесваренным кофе...

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alisey

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.10.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 979


      Храни Тебя...Бог!!!

      Понедельник, 30 Мая 2011 г. 06:42 + в цитатник

              

                                                                    Знайся только с достойными дружбы людьми,
                                                 С подлецами не знайся, себя не срами.
                                                                   Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
                                                  Если мудрый подаст тебе яду - прими!

                                                                     Омар Хайям

      Храни Тебя, Бог...от незваной печали,
      Что в окна стучится слепыми ночами,
      От сладких обманов...что кажутся счастьем.
      Они отойдут, сделав радость ненастьем.

      Храни Тебя, Бог...от ненужных советов,
      Пустых ожиданий, обидных наветов,
      От тихих друзей, что потом, как ни странно,
      Становятся...злыми врагами нежданно.

      Храни Тебя, Бог...на пути непологом,
      От выбора между желаньем и долгом,
      От боли утрат, передряг и сомнений.
      Храни Тебя Бог...

      Храни Тебя БОГ от незваной печали,
Что в окна стучится слепыми ночами,
От сладких обманов, что кажутся счастьем.
Они отойдут, сделав радость ненастьем.

Храни Тебя БОГ от ненужных советов,
Пустых ожиданий, обидных наветов,
От тихих друзей, что потом, как ни странно,
Становятся злыми врагами нежданно.

Храни Тебя БОГ на пути непологом,
От выбора между желаньем и долгом,
От боли утрат, передряг и сомнений.
Храни Тебя БОГ

      ...С ДОБРЫМ УТРОМ, ДРУЗЬЯ! ВОТ И ЗАКОНЧИЛИСЬ НАШИ ВЫХОДНЫЕ, КАЗАЛОСЬ...КАК МНОГО ВРЕМЕНИ, А В ИТОГЕ - ПРОЛЕТЕЛИ ОНИ, А МЫ И ЗАМЕТИТЬ НЕ УСПЕЛИ (( НАЧИНАЕТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ТРУДОВАЯ НЕДЕЛЯ...НОВЫЕ ТРУДОВЫЕ БУДНИ. В ОБЩЕМ С НОВЫМИ СИЛАМИ, ОТДОХНУВШИЕ ВОЗМЁМСЯ ЗА РАБОТУ. ВСЕМ ВАМ УДАЧИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ С НАЧАЛОМ НОВОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ! ЧТОБЫ ВСЁ У ВАС СЛОЖИЛОСЬ, КАК ЗАДУМАНО - ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! И УДАЧНОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА ВСЕМ НАМ !!!


      ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО...

      - Я уже умер? - спросил человек.
      - Угу, - кивнул демиург Шамбамбукли, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.- Умер. Безусловно.
      Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
      - И что теперь?
      Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
      - Теперь тебе туда, - он, не глядя, указал пальцем на неприметную дверь.- Или туда, - его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
      - А что там? - поинтересовался человек.
      - Ад,- ответил Шамбамбукли. - Или рай. По обстоятельствам.
      Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
      - А-а . . . , мне в какую?
      - А ты сам не знаешь? - демиург слегка приподнял бровь.
      -Ну-у, - замялся человек. - Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям . . .
      - Хм! - Шамбамбукли заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека. - По деяниям, значит?
      - Ну, да, а как же ещё?
      - Ну, хорошо, хорошо, - Шамбамбукли раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух. - Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
      - Было, - кивнул человек.
      - Это добрый поступок или дурной?
      - Добрый, конечно!
      - Сейчас посмотрим . . . - Шамбамбукли перевернул страницу,- через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
      Человек ошарашено заморгал.
      - Или вот, - Шамбамбукли раскрыл книгу в другом месте. - В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
      - Они первые полезли! - вскинул голову человек.
      - У меня здесь написано иначе, - возразил демиург. - И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
      Человек промолчал.
      - После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
      - Я нечаянно, - пробубнил человек.
      - Само собой, - кивнул Шамбамбукли. - К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
      Шамбамбукли перевернул еще несколько страниц.
      - Изнасилование - хорошо или плохо?
      - Но я же . . .
      - Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
      - Ну, наверное . . .
      - Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
      - Но ведь . . .
      - А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
      - Но . . .
      - Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
      - Но я же не мог всего этого знать! - выкрикнул человек.
      - Само собой, - согласился демиург. - Или вот, например, на странице 246 - ты наступил на бабочку!
      - А из этого-то что вышло?!
      Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
      - Какой кошмар, - прошептал он.
      - Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,- Шамбамбукли показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
      - Выходит . . . я спас мир?
      - Да, четыре раза, - подтвердил Шамбамбукли. - Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
      - А-а . . . - человек на секунду замялся. - А вот на грань этой самой катастрофы . . . его тоже я?..
      - Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
      У человека подкосились колени и он сел на пол.
      - Ничего не понимаю, - всхлипнул он. - Всё, что я совершил в своей жизни . . . чем я гордился и чего стыдился . . . всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
      - Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим, - наставительно произнёс Шамбамбукли. - Разве что - по намерениям . . . но тут уж ты сам себе судья.
      Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг.
      - В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
      Человек поднял заплаканное лицо.
      - Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
      - А это зависит от того, что ты выберешь, - ответил Шамбамбукли.(с)

      Метки:  
      Понравилось: 3 пользователям

      ИВАНибрат   обратиться по имени Храни тебя... Среда, 01 Июня 2011 г. 13:52 (ссылка)
      Замечательный пост и вообще ты хороший парень.Могу подсказать как здесь найти замечательную девушку,красивую,умную,ей 19,но мечтает выйти замуж за парня старше её лет на 10-15,естественно симпатичного.Ты подходишь по всем параметрам.Тем более она обожает поэтов.Но вот беда,она из элитной семьи и в следующем году едет в дУБАИ на работу.а затем на ПМЖ в Англию и останеться там.Но мужа она хочет русского.украинца и т.д.Вот сумеешь растопить её сердце ,всю жизнь будешь счастлив.Я ей посвящаю свои стихи,она балдеет.Она очень дрбрая и наивная ,но если бы мне было лет 40 я её на руках бы унёс из Екатеринбурга,где она пока живёт.ELMINORA её ник.Дерзай.сумеешь будешь счастливый и успешный,жить в прекрасной стране и любить шикарную девушку.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:33 (ссылка)
      ...Спасибо тебе Ваня за такие теплые слова и положительную оценку, как моего поста так и моих личных качеств. Мне очень приятно...правда! В ответ с уверенностью могу сказать, что читая твои посты а особенно комменты я заметил то, что мы похожи...я не имею ввиду творчество, мне еще далеко до такого понятия как - поэт, я имею ввиду характеры. Почему то мне так показалось...и это делает общения наше для меня более приятным!!!
      ...Что же касается девушки с таким чудесным ником ELMINORA, то...у меня нет ни грамма сомнения в ее очаровании, красоте и прекрасных душевных качествах, мало того я от всей души желаю ей: настоящего человеческого Счастья, Любви и свершения всех ее планов и замыслов. Пусть Удача будет вечным ее спутником, а ее прекрасное личико никогда не омрачит тень огорчения или разочарования!!!
      ...И беда тут не в элитности...я тоже не с бедной семьи. Мой папа в бывшем...секретарь обкома, а ныне один из руководителей крупного торгового предприятия. И все что я имею, все это благодаря папе, хоть и я уже довольно твердо стою на своих ногах и уверенно создаю "светлое будущее" для своего сына. И объездил по миру я достаточно и многое в мире этом повидал. Хоть сменить место жительства...мой прекрасный Львов но другое, ни за какие коврижки не соглашусь. Беда в другом...я не вижу жену свою, в возрасте девятнадцати лет. У меня уже есть ребенок, правда я еще хочу дочку...даже две, но хочу непременно с роддома, косички там, бантики, садик...ну как положено ;) А серьезно: мне кажется что мне для нормальной семейной жизни, нужен человек постарше, как говорится с опытом. Я совсем не хочу своими словами как то обидеть или умалить достоинства милейшей девушки с таким чудным ником...ELMINORA, совсем нет. Хотя может я и ошибаюсь, кто знает?!
      ...п.с. еще год назад я вел активный поиск спутника жизни, но в последнее время я как-бы снизил его активность. Ведь если счастье это бабочка, то нужно прекратить метания и успокоится и говорят: оно (счастье) подлетит и тихонько сядет на плечо. Мне кажется так и будет, если судьба...Счастье само меня найдет!!! Спасибо Ваня (будем знакомы: я Леша!) тебе еще раз, за твое предложение, повторюсь...мне очень приятно. Буду очень рад нашей дружбе!
      Удачи тебе и твоему знакомому...ОЧАРОВАНИЮ !!!:drinks:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 11:21ссылка
      Нет же, я совсем не из элитной семьи... Богатыми мы никогда небыли... Всё, что у нас есть - благодаря Богу!!!
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:35ссылка
      ...Да какая разница, кто с какой семьи...главное кто мы сами, чего стоим!
      ...Рад что заходишь Солнышко...СПАСИБО! Приятного тебе дня и очаровательной ночки!!!:air_kiss:
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:43ссылка
      Спасибо конечно, но ночки у меня в одиночку, Лисёнок....
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:48ссылка
      ...А почему так, ты никогда не задумывалась, что тому виной?
      ...Ты молодая и очаровательная девушка...почему в твоих словах столько грусти? Тебе радоваться нужно жизни и наслаждаться по полной. Я уверен что тысячи девченок тебе завидуют, а ты...................грустишь ((;(
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:05ссылка
      Не знаю..., с кем попало спать не буду...
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:07ссылка
      ...Солнышко я не о "спать". Скажи тот человек который не кто попало, он каким должен быть...у тебя есть точно сформулированная модель типажа этого человека?
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:08ссылка
      Такой как ты, например....
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:27ссылка
      Рахмат...сен учун доим ешигим очик!!! Я в папы тебе гожусь скорее чем в мужья, у меня сынишка уже семи лет. Спасибо тебе большое, мне очень приятно, но поверь мне ты очень скоро встретишь своего парня, влюбишься и все эти разговоры будешь воспринимать как стеб. Солнышко...твое счастье идет к тебе и при том семимильными шагами. Ты достойна быть счастливой и ты будешь счастливой...отпусти ситуацию и наслаждайся жизнью, и счастье тебя найдет...Чудо ты, поверь мне...Леша зря не скажет, как говорит Колька Палестинец ;-)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:49ссылка
      Тебе же всего З6 лет!!! Почему же сразу " в дочки"!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 16:13ссылка
      ...Да не всего а уже...к сожалению( Будь мне лет 25 сейчас, я бы еще вчера приехал...и украл бы тебя, и увез тебя из твоей Тму-Таракани к нам, на большую землю ))
      06Leka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:11 (ссылка)
      Я двумя руками поддерживаю Ваню! Ты замечательный парень с поэтической душой! Дай бог тебе счастья!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:43 (ссылка)
      ...А читать такие строчки от тебя Лёка, вдвойне приятно ! Спасибо тебе...от всей души ! Я очень рад нашей дружбе, ОЧЕНЬ. Повторяю это в который раз, но правда...приятно!!!:heart:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Snejinka_377   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:30 (ссылка)
      Лешик приветик, Солнышко!!!!!! Выбор всегда есть и как показывает практика не всегда он удачный, наверное мы все плохо разбираемся в людях, но я знаю, что ты Леша очень хороший человек и друг. Ответственный и решительный, наверное в меру романтичный до боли в мозгу честный. Спасибо Лешик, что ты есть, я очень рада нашему знакомству и храни тебя гоподь от всех недугов и напастей. Всех благ тебе и твоему сыночке и конечно же родителям!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:13ссылка
      ...Приветик Светик! Выбор есть всегда, согласен...главное правильно им воспользоваться. Нужно распознать в человеке, те качества которые тебе очень важны в том человеке в котором ты нуждаешься. И если ты сумел разглядеть их, принял человека в свое сердце и он ответил взаимностью, значит...это то что нужно, это твое СЧАСТЬЕ !!!
      ...Спасибо Снежок за такие приятные слова, я надеюсь что смогу и на далее оправдывать их! Спасибо за твои пожелания, в ответ могу сказать только: ВЗАИМНО !!! Я счастлив от того что дружу с такимм замечательным человеком как ТЫ !!!я
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:12ссылка
      Леша доброго тебе денечка! Спасибо за теплые слова! Рада тебе всегда и очень рада нашей дружбе. Спасибо что ты есть!!! Счастья, удачи тебе дорогой и береги себя!!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:22ссылка
      СПАСИБО тебе огромное!!!

      ...Удачи, Счастья и Любви тебе Снежочек !!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:39ссылка
      Спасибо Леша, очень приятно!
      Schamada   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
      Привет,мой юный друг...гуляя по твоему дневнику (только начала,т.к. катастрофически не хватает времени) Я поняла,что ты умён,даже как-то не повозрасту....Читая,цитаты Омар Хайяма,(а он мой путеводитель,потому что живу согласно его афоризмы : ВСЁ,ЧТО НАС НЕ ЛОМАЕТ-ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ...Знаю,в друге не ошиблась...Удачи.
      Ответить С цитатой В цитатник
      elminora   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 11:43 (ссылка)
      Всего хорошего тебе, Лисёнок!!! Любви и счастья очень много!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:09ссылка
      ______________
      |^ *дружба* ^\\|'''"""\\_,__
      |___________||___|___|)---я привез, и предлагаю ее...ТЕБЕ!!!
      (@)(@)""*|(@)(@)**(@)
      elminora   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:14 (ссылка)
      Будем дружить, Лисёнок!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:19ссылка
      ...С радостью !!!:give_hear
      elminora   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:26 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:53 (ссылка)
      ...Доброе утро...Чудо !!! Приятного дня !!!:ura:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:37 (ссылка)
      один поста как много всего в нём, спасибо очень понравился.)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 13 Июля 2011 г. 08:51ссылка
      ...Доброе утро ! Очень рад что понравился пост...очень приятно !!!:give_rose
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку