-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Стена

      Alisey Alisey написал 06.11.2010 03:58:33:
      Я знаю как пахнет одиночество...оно пахнет сигаретами и свежесваренным кофе...

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alisey

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.10.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 979


      Мій лист...

      Вторник, 24 Мая 2011 г. 05:50 + в цитатник

      39595423_1234509023_1213688065 (272x300, 20Kb)

                  Як хочеться щоб все було як в казці,
                    Але життєва проза...не мина.
                    Лишатись у своїй "веселій" масці,
                    Нема терпіння!!! Сили вже нема...


      Пишу цей лист, одним рядком
      Бо ти ж дізнатися хотіла...
      Чому нас доля розлучила
      Своїм жорстоким тим...крилом.

      Чому я сам...у розквіт літ?
      Моє життя...лише дорога.
      Спитати хочеться...у Бога...
      "Чому один...на білий світ?"

      Скажи...мій Боже дорогий?!
      Душа моя...відкрите море.
      Одні шторми на тих просторах
      І вже...розмиті береги.

      ...Роки минають в самоті
      Я б зараз впав тобі на груди,
      І хай тоді, вже будь що буде
      Хоть раз...заплакав би в житті.

      ...Та я такого не зроблю
      Холодний розум скаже "Нащо?"
      Горяче сердце..."Я нізащо!
      Нікого так...не полюблю".

      Аби с тобою бути вдвох...
      Мені нічого більш не треба.
      Я б присвятив життя для тебе
      Та не судилось...бачить Бог.

      ...Коли отримаєш цей лист ?!
      То вже не гнівайся...не сердься.
      Тут все писалося від сердця
      А розум мав...до рифми хист !!!

      п.с.Так хочеться від болю закричати,
      Щоб світ здригнувся від моїх молитв.
      Чи ж є веселий у житті мотив?
      Хоч раз відверто...в Бога запитати
      .

      00f517f0a082 (600x425, 71Kb)

      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Snejinka_377   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:56 (ссылка)
      Алеша, доброго тебе, мой дорогой вечерочка! Очень проникновенно и трогает до глубины души! Стихи – эмоционально сильные, цепляют, аж до мурашек...Какая горечь в работе...сколько боли,пережеваний... Грустно очень...такая пронзительность в каждой строчке...трудно терять, то что так нам дорого...
      спасибо, тебе, мне очень понравилось стихотворение! Не грусти все проходит и как жизнь показывает будет еще лучше, поверь.
      $RE0I1ZK (463x422, 96Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:46ссылка
      ...Спасибо тебе Снежочек за слова оценки стиха и слова поддержки. Я знаю что все будет нормик, я уверен в это...а эти стихи человеку, с которым мы по тем или иным причинам не можем быть вместе. Банальный "треугольник"(( Доброго тебе вечера и очаровательной ночки !!!
      06Leka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:02 (ссылка)
      Хоть и не умею разговаривать на украинском, но понять смогла. Выстрадал стих. Только так получаются замечательные стихи. Молодец! Очень понравилось... Я даже и не подозревала, что мужчины способны на такие чувства. Спасибо. Открыл глаза...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:18ссылка
      ...Спасибо тебе Лёка!!! Я только и могу писать...когда мне очень плохо или хорошо. Тогда само идет, даже не напрягаешься ! А чувства...просто есть человек, которого я очень люблю и жить без него не могу. На край света бежал бы за ней, на коленках бы полз, но это ничего не поменяет...она жена моего друга, и ответила мне одной фразой: Где же ты раньше был?...Вот остается только ей стихи посвящать(( Я понимаю что ничего изменить нельзя...такова жизнь. Спасибо что заходишь, что читаешь !!!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:21ссылка
      Алеша, Алеша..... Ой-ой... семья- это святое. Как же тебе тяжело , дружочек...
      Alisey   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:50 (ссылка)
      ...Вот именно: семья это святое...как и дружба !!! Я справлюсь, уже смирился((...иногда найдет что-то хватаюсь за телефон, она ответит и остудит пыл...Все будет так как должно быть, даже если будет по другому !!! Спасибо тебе...за поддержку !!!:heart:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:13ссылка
      Алексей,привет.Невольно зашла и прочитала чужие комментарии.Прости,мальчик...жаль,что так получилось.Но всё всегда становится на места. Я отношусь к другому типу...Если бы она любила тебя и семья бы не состоялась у неё..Потому что не смогла бы жить с нелюбимым,зная что любовь взаимна.Значит не любит.Попробуй отвлечься от этого.Незнаю твоего семейного положения,но если женат,посмотри на жену тем взглядом,которым смотришь на жену друга...Прости,что сунула нос.Но я твой старший друг и мне не безразличны твои страдания.
      И ещё..Не помню кто,но один философ написал..: НЕ ПЕЙ,КОГДА ПЛОХО,НО ПЕЙ КОГДА ХОРОШО,
      Двузначно,но говорит о многом.Пиши,у тебя это хорошо получается.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:55ссылка
      ...Да все нормально Оля, и хорошо что читала и прелестно что написала!:good:
      ...А ОНА...ОНА святой человек, любит она меня, как и его...мужа своего любит, вот так иногда бывает. А рушить все, строя новое не нужно, и она и я ото прекрасно понимаем...на горе другого человека своего не построишь, так народ говорит а он ошибаться не может. Да и муж ее...друг мой, предать дружбу ради своего счастья...противно. Вот так и живем! Я уже это пережил, понял и принял...все нормально а иногда когда смотрю на их счастье, сердце зажмет...вот тогда на бумаге и излагаю свои признания и переживания!
      п.с. ты понимаешь украинский язык? у меня еще есть стихи на украинском...но на этом сайте много русскоязычных, вот и не охота бросать украинских...
      Ти щиро його полюбила,
      Коханню себе віддала.
      І Господа Бога просила,
      Щоб доля у шлюбі звела.

      Моїх почуттів ти не знала,
      Про них я тобі не казав.
      Лиш вірші тихенько звучали,
      Які я тобі написав(((

      Мені тисне камінь на груди,
      Мене ніби ріжуть ножі.
      Я знаю що щастя не буде,
      В меня із тобою в житті...
      ...Оля это первое что я написал...когда ее увидел...как наивно?!))
      Schamada   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:05 (ссылка)
      Лёш, Я понимаю украинский,не 100 процентов,но всё же...Смысл понимаю о чём речь.Не думай,если я долго в Германии,то я забываю языки.Нет...Я всё помню ,читаю и пишу на двух языках,а украинский...Моя свекровь украинка и разговаривает со мной только на украинском.
      Стихи красивые,и ничего подобного о наивности.Молодец...Пиши и тогда ,когда хорошо,они будут светлыми,притягательными.
      И всё же,я советую не зацикливаться на своей любви,не мальчик,сам понимаешь,что не приведёт ни к чему хорошему....Поверь ,Лёша,жизнь дана нам единыжды и очень быстрая.Что не успел взять в своё время -не возмёшь потом...используй каждый свой день во благо себе и близких,кто рядом с тобой.Обращай внимание на девушек и ты найдёшь её и не хуже...
      Не грусти мой друг, ненужно.
      Оставь былое позади,
      Забудь, печаль свою не слушай,
      И знай: что у тебя все впереди...
      Вы были лучшими друзьями;
      За вас решила так судьба:
      Пошли вы разными путями,
      И...не расстались навсегда...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:49 (ссылка)
      ...Спасибо тебе Олечка...за теплые слова и поддержку. Я уже взрослый мальчик, я все прекрасно понимаю. И я не зацикливаюсь на этой ситуации, я все понял и правильно оценил. А то что из сердца выбросить нельзя, то это не моя вина, я стараюсь пересилить свои "слабости" в этом вопросе, и я думаю мне это удастся. Я готов к новым отношениям и иду к ним. Я верю в то что встречу человека, который будет мне и моему сыну родным человеком. Я ВЕРЮ В ЭТО!!!
      ...СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЯ...ТЫ ХОРОШИЙ ДРУГ!!! Сладких снов тебе и приятных выходных !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку