-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Стена

      Alisey Alisey написал 06.11.2010 03:58:33:
      Я знаю как пахнет одиночество...оно пахнет сигаретами и свежесваренным кофе...

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alisey

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.10.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 979


      С.Трофимов Напиши...(А.Розенбауму)

      Суббота, 22 Января 2011 г. 04:45 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      223 слушали
      0 копий

      [+ в свой плеер]

      В колонках играет - Напиши...

      ...Всё не важно...

       (699x465, 35Kb)
      Метки:  

      Энабель   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 18:00 (ссылка)
      хорошая песня...
      молодец, всё у тебя получилось!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 18:38ссылка
      ...Спасибо...песня действительно, очень хорошая !:good:
      ...А получилось, благодаря тебе спасибо большое !!!
      Энабель   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 18:02 (ссылка)
      "напиши пару строк, заклинаю, поэт, напиши"!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 18:40ссылка
      ...Напишу Солнышко...и уже скоро ))
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 18:49ссылка
      жду с нетерпением :))))))))))))))))))))
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 19:04ссылка
      ...Очень приятно )))
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 19:15ссылка
      ...Ты не только Солнышко...ты Чудо ))
      ...Я ужин готовить...буду позже. Спасибо тебе !!!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Января 2011 г. 23:33ссылка
      и тебе спасибо, Лёша :) как твой ужин?
      а мы сегодня ужинали в ресторане, только пришли :) у нашей Леночки (это невестка) День рождение :)))
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 04:01ссылка
      ...Мне то за что?...тебе, что научила...рассказала...ввела в курс дела !!!
      ...Ужин наш...как обычно, приготовил, сели с Малым покушали...помыл его, уложил а сам работать ! ;-)
      ...Поздравляю Леночку с днюхой, желаю счастья и здоровья и еще двумя словами: бодрости, силы, надежды, терпения, мечты и ее исполнения, тепла, удачи, радости, достатка, энергии, света, вдохновения, улыбок, успеха, доброты, верности, восторга!!!

      Я желаю Вам счастья земного,
      И любви и удачи на век.
      Целый воз и тележку другого,
      Чем счастливый живет человек!

      ...А еще я здоровья желаю !
      Ведь одно нам известно давно,
      Что здоровье без денег бывает
      А вот ВСЕ без здоровья-ничто!

      Желаю веселья и кучу тостов,
      Гостей с позитивным зарядом.
      А счастье земное во веки веков
      Пусть с Вами всегда будет рядом!
      ...извините что не складуха, зато от чистого сердца ))
      ...а смайлики почему то не бросаются (((
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:05ссылка
      спасибо большое, мой хороший! стихи замечательные!!! а я тебе желаю встретить такую же прекрасную женщину, как наша Леночка! представляешь, сын стал совсем другим человеком, он просто светится весь от счастья и это не смотря на то, что они уже почти 3 года, как женаты (5 марта будет) и 2.5 года как непрерывно вместе (полгода она ждала вызова к нам в Германию)...
      вот они: http://www.liveinternet.ru/users/3937081/post142399110/
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:38ссылка
      ...Очень рад что понравились поздравления !!! Спасибо за пожелания, мне очень приятно...Я надеюсь что все будет именно так, как ты и пожелала, иначе будет то...чего я опасаюсь )) шутка
      ...Приятного вечера !!!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:41ссылка
      обязательно всё будет, вот увидишь! я теперь буду твоим ангелом хранителем :)))
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:49ссылка
      ...Тогда уверен 100%...сбудется, с таким Ангелом-хранителем, точно сбудется !!!
      ...Спасибо Ангелочек !!!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:56ссылка
      не смейся, я серьёзно :)))
      а это защита для твоего малыша :)
       (471x500, 248Kb)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:03ссылка
      ...Я и не смеюсь...просто очень приятно и настроение хорошее. И за защиту спасибо большое. Я рад что мы подружились !!!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:10ссылка
      и я рада! очень!
       (412x566, 29Kb)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:16ссылка
      ...Какая Лапочка !!!
      ...Целую !!!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:18ссылка
      я люблю и собираю забавные картинки :))
       (145x145, 19Kb)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:21ссылка
      ...Я как то этим не занимаюсь, но смотреть нравится...иногда такие "перлы" бывают...очаровательные ))
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:24ссылка
      правильно, ты же мужчина!
       (360x327, 146Kb)
      Энабель   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:21 (ссылка)
      Лёша, ты видел вот этот короткометражный фильм? посмотри, интересно :)

      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:22ссылка
      ...Я посмотрю...но позже. А о чем он ?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:25ссылка
      о молодых, как ты, о любви :))
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:44ссылка
      ...Обязательно посмотрю !!! Спасибо !
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:08ссылка
      ...Спокойной ночки !!! И пусть приснится тебе, что-то теплое и сладенькое ! Сладких снов !!!:mms_kiss:
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:10ссылка
      и вам спокойной ночи :) спите сладко и пусть ничто вас не тревожит...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:41ссылка
      ...Малый спит, а я ложусь спать с утра, когда отвезу сына в школу ! Но за пожелания спасибо. Очень приятно !!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:44ссылка
      ты ночная птичка?
      а я сейчас смотрела фильм онлайн "Как я провёл этим летом"...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:46ссылка
      ...Типа...да ))
      ...А чего не спишь ?
      ...Фильм то интересный ?
      Snejinka_377   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:44 (ссылка)
      Леша, спасибо тебе за песню.
      25f8379071e1 (400x250, 932Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:48ссылка
      ...Вот о таких песнях я и писал у тебя на блоге. Не за что...приятно что тебе нравится !:air_kiss:
      Перейти к дневнику

      Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:59ссылка
      Леш, а вот эту песню послушай.....мне понравилась. Было так, я страдал и любил (Романс из к/ф "Опасные гастроли") (слова и музыка Владимира Высоцкого), аранжировка Игоря Жирнова "Когда вырастут крылья"

      Перейти к дневнику

      Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:04ссылка
      ...Я слышал ее, очень нравится...СПАСИБО!
      ...Мне вообще нравится творчество В.Семеновича...очень !
      ...Я сейчас слушаю А.Руденко Спасибо Вам...и многое другое...слышала? Очень красивые песни !
      Перейти к дневнику

      Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:42ссылка
      Нет Леш, не приходилось, но обязательно послушаю!
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 12:11ссылка
      ...Надеюсь понравится !
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку