-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Стена

      Alisey Alisey написал 06.11.2010 03:58:33:
      Я знаю как пахнет одиночество...оно пахнет сигаретами и свежесваренным кофе...

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alisey

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 31.10.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 979


      Дневник Alisey

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:42 + в цитатник
      ...Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны...
       (604x319, 117Kb)

      Понравилось: 1 пользователю

      Ильф_Вагизов   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:42 (ссылка)
      Привет с дневником тебя. Заходи в гости и становись моим - Другом! Заходи, комментируй мои записи. Я к тебе тоже буду заходить. Жду в гости!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      ответ

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:53ссылка
      ...Приветик ! Спасибо большое ! Я тут человек новый...не разобрался что и как, но пытаюсь освоить, зайду обязательно !!!!!!!!!!! ;-)
      Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:00 (ссылка)
      Наверное, это и правильно, но разве безупречные друзья отреклись бы от своего друга?:) Не так они были безупречны, просто он сделал это первым...:)
      Ну это по теме поста, а так - с новосельем тебя, заходи в гости!:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:20ссылка
      ...Предательство...самый страшный грех, в мире мужчин...
      ...Спасибо большое за предложение, вот разберусь что тут и как и загляну на огонек...!!!
      Snejinka_377   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:34 (ссылка)
      Приятно видеть нового жителя Лиру!!! Поздравляю с рождением дневничка!!! Желаю творческих успехов, массу интересных постов и удачки во всех начинаниях! Надеюсь на понравившихся страничках дневников Вы найдете для себя что то полезное, новое и интересное!!! Доброго , душевного Вам общения с друзьями, которых Вы встретите в нашей стране! Приглашаю посетить и странички моего дневничка...а может что то и понравится, с уважением Snejinka.
      63996599_Gostinnaya_royal_kamin_svechi (558x426, 278 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:56ссылка
      ...Спасибо большое...за Ваши добрые слова. Мне безумно приятно. Я очень надеюсь на то, что найду здесь интересные вещи, люблю все новое а особенно общение. Отдельное спасибо за пожелание !!! Я обещаю Вам что обязательно загляну к Вам в дневничёк...вот только освоюсь немного, и постараюсь понять, что здесь и как !!! Приятного вечера ! Правда...очень приятны Ваши слова !!!!!!!!!!!! ;-)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:04ссылка
      Желаю удачки и жду в гости! Надеюсь мы подружимся!
       (600x549, 127Kb)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:12ссылка
      Очень рад дружбе, только "за"...Спасибо за пожелание. Я зайду в гости, я обещал ! )
      ProNews   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:16 (ссылка)
      Привет=) с Дневником тебя!
      Рада тебя здесь видеть=) заходи ко мне : Pronews становись ПЧ, комменти записи, я буду очень рада тебя видеть у себя в дневнике! Также у меня обмен симпами=)Жду!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:19 (ссылка)
      ...Спасибо большое за столь приятные слова ! С большой радостью зайду в Ваш дневник. Только вот немного освоюсь здесь, пока ничего понять не могу !!! Спасибо большое !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      06Leka   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
      Но ведь человек сам себе выбирает друзей... значит он этого хочет, значит это ему близко, значит черты характера у них схожу, значит он сам где-то в приближении(не знаю каком) таков!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Alisey   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:05 (ссылка)
      ...ОчЧень рад...что мой дневник, сгодился для поста...Удачи !
      Ответить С цитатой В цитатник
      elminora   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 10:24 (ссылка)
      Ты красивый....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 01 Сентября 2011 г. 03:02ссылка
      ...Это ты красивая Солнышко...а я сильный, а это лучше за красоту, а еще лучше когда два в одном))) Спасибо тебе Ангелочек!!!:air_kiss:
      Перейти к дневнику

      Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:20ссылка
      Алексей, ты меня засмущал совсем, но мне приятно очень...
      Alisey   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:25 (ссылка)
      ...Нет Еlminora...это правда, ты очень красива и от этого общение наше - еще приятнее. Цемик тебя!!!:air_kiss:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку