-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doublewera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1827


МТС. На шаг впереди. Ты услугу не заказывал, а они уже подключили.

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:19 + в цитатник
Теперь об МТС (очень много букв, но дочитайте до конца, может, это поможет вам не пользоваться им или пользоваться успешнее). МТС, кажется, по соцсетям ищет себя по ключевым словам, так что это и ему тоже, т.к. прямые обращения с сайта, как показала практика несколько лет назад, они не читают.

Перестала работать симка. Теперь я уже подозреваю, что ее выключили из мтс, чтоб я ее обновила, а тогда-то просто подумала, что количество падений телефона на пол превысило некоторую квоту.

Я зашла в салон и обменяла симку (бесплатно). После включения телефон радостно сообщил, что подключены услуги от МТС-Инфо: погода, новости и звездное-что-то там (кто на ком женился и кто у них родился)... За 39 рублей в день, копейки, ведь правда? :)

Попытки отключить это с помощью интернет-помощника на сайте ни к чему не привели, звонок в 0890 "не работает" уже давно: там ты треплешься с довольно тупым роботом, который легко подключает тебе всякую лабуду, а отключать не умеет. Переводить на живого оператора тоже разучился.

Ныне у нас МГТС - это часть МТС. 4956360636 и после 10-15 минутного концерта с довольно скудным репертуаром классичекой музыки (видимо, призванной успокоить разъяренного клиента) вам отвечает специалист. Я на него не ору, я понимаю, что он ни при чем. Я на него ржу. А он, выслушав, в чем проблема, переводит на МТС (еще несколько минут классической музыки) и я уже разговариваю с их человеком. Человек меня очень ласково выслушавает все типа отключает и мне приходит смс: "услуга мтс-инфо отключена, приятного общения!"

Я не знала, что имелось в виду общение с МТС.

Звонок от 0890: оцените качество обслуживания. Если вопрос решен, нажмите 1. Поставьте оценку специалисту колл-центра.

Садится батарейка. Подключаю к зарядке. Телефон включается и первое, что я получаю: "услуга гороскоп успешно подключена" Уже не помню, сколько рублей в день, но мне вполне хватает гаданий по солнечным пятнам.

Т.е. вопрос решен не был и я ОБМАНУЛА родной мтс? Жалость-то какая :(

Во второй раз закидывает старик невод и ему после всех звонков предлагается набрать команду *111*1212*2#, которая должна отключить все услуги. "Как, спрашиваю, все? А "везде, как дома"? Ее - нет". Темный лес в общем. Набираю, приходит смска, что услуги отключены.

Звонок с просьбой оценить работу сотрудника.

Выезжаю за город (мягко скажем. В Петрозаводск ездили), пересекаю границу Московской области. Когда на другой день границу пересекла обратно, мне приходит смска от Свами Сиванада: "позвольте сердцу, разуму...."

Звоню в третий раз. Обнаруживается, что есть бесплатная услуга "запрет контента и коротких номеров". Как, спрашиваю, коротких? А от Сбербанка мне приходят смски по номеру 900? А от мтс по 111, что платеж успешно зачислен? "Нет, по ним связь будет".

Припев: Звонок с просьбой оценить работу сотрудника.
Интересно, а почему не просят оценить работу фирмы? Или "стаж в мтс 11 лет" и является моей оценкой, а это, так, мелкие семейные конфликты и битье чашек на счастье?

Так вот, я за мтс не держусь. У меня есть мегафоновский номер, будет если надо, билайновский, который позволит сохранить номер, помнится, и теледвашный.

Да и вообще, электронная почта есть. За время этого общения я потеряла рублей 500 за неделю. Которые мне вернуть отказались. Зато приятно пообщалась с сотрудниками, да. Если они хотят, чтоб я эту запись удалила, пусть возвращают деньги. А если кто перепостить успеет, мне жаль, за всеми бегать не буду, так что в интересах компании отдать мне деньги побыстрее, не думаю, что это провальная сумма для их бюджета.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку