-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_Lacuna_Coil_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 164
Комментариев: 1146
Написано: 3145


ВыХоДнЫе =)

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - DJ. ORBIT-hardcore

...Родаки как всегда свалили на дачу,меня с собой,естественно,не взяли-у меня вроде работа,дела-дела)))В субботу просидела до вечера дома-писала картину пастэлью...вечером поиграла на гитаре со своими.Сегодня день тож так себе-жара добивает.Единственное что радует,так это то,что Кот подарил мне билет на AMATORY 29 мая.Эх,а 29 мая у меня экзамен по ЕГЭ .

 (640x364, 112Kb)

Iglaness_Needles   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
А зачем тебе ЕГЭ ?
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:06 (ссылка)
Iglaness_Needles, поступаю в театрально-художественный колледж
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness_Needles   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
alisapeps,
я тут твой ник тесту задала, представляешь, что он выдал





Кто ты?
Name / Username 
ты скинхэд
This QuickKwiz by Настюха - Taken 71 Times.
Get Free Daily Horoscopes from Kwiz.Biz
Ответить С цитатой В цитатник
himera_satana666   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
отдай мне билет!!!быро!!!)))я схожу!!)))и ещё,удачки те на экзах,надеюся ты поступишь)))будем портнёрами))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 07:43 (ссылка)
himera_satana666, спасибки)))удача мне оч нужна...а билет то и самой нуНеН)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 07:44 (ссылка)
Iglaness_Needles, МОЩНО)))интересный тестик)
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
тебе детка.
от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
начем пожалуй
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
мож вызвать подмогу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
ато больно скучно...))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
Around_you,да мне насрать!
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
или ты четыре года не можешь никуда поступить?))
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
фирменная фишка)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
CatoDogTrashCo,я к вам в днев резве лазила? а ну-ка вон пошли отсюда!Или ты с подмогой такая смелая как я смотрю! Around_you, за меня милый не переживай!)У меня хорошее образование так то!
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
в сообщество наше лазила
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
или хочешь сказать нет?
ты нам засрала сообщество!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
и ещё ребятки.для раздумий-я не сатана и т.д.,а вот вы видимо люди которым нехер делать...идите чем-нить полезным займитесь,а!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
alisapeps,

сотоне кидаю бычки и кости, которыми она питется))

так что платят мало, но живешь, вишь, живет))))


живучая...))
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
о какая тварь живучая
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
alisapeps, так мы для тебя с любовью сотона ты наша
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
сколько же раз сотона оставалась на 2й год и зачем она врет?


ждем ответ
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
CatoDogTrashCo, мне срать на ваше милое сообщество и на вас тож...и мне пох!срите раз дркугого ничего не умеете.смотрю у тя голос бля прорезался када с кем то вдвухе.ну чё я могу сказать...желаю вам хоть когда то обрести мозги,ребятки))))
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
сотона ты моя сотонинушка
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
совсем совсем не нравится?))))) как же так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
сотона, а ты на очке уже сидишь??

только давай по честному...


просто скажи
"Я на очке" и мы отстанем)
Ответить С цитатой В цитатник
Around_you   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
цагра40892нех40р4ре84раэщцра ц
заокц
гр0цм ркмр кщ8н43098омр
хо кэшмр
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_Lacuna_Coil_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
CatoDogTrashCo, и ещё...прежде чем чёта делать сначала подумай!и желательно думай не жопой!а по себе людей не судят,если ты постоянно в школе двойки хватала!
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
сотона на очке?
ты что?
это жо сотона
Ответить С цитатой В цитатник
juli_en   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
ты мне угрожаешь чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку