-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_SUMMER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 432
Написано: 990


трам-пам-пам...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - snoop_dogg_-_sensual_seduction
 (114x102, 36Kb)
Настроение сейчас - кулЪ))

ну и денек............................
спала я сеня ровно 3 часа... в 4 я легла, а в 7 уже мама меня разбудила.... бееееееееееее... должна была за ночь нарисовать две картины... не нарисовала ни одной ))) ну это же я))) чему собственно удивляться?))
в 9 вышла из дома... должна была встретиться с бабушкой на остановке чтобы поехать в училище 1905 года... ну да.... моя бабушка особой пунктуальностью не отличается... опаздала на15 мин... и еще наорала на меня... в автобусе встретила Дашунчика)))) (давно тя не видела солнце))) чмок))) поболтали, потом моя бабушка подскользнулась в метро, упала и мя за собой потянула, ппц................................................................ ррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!! в метро вообще полный финиш, через весь вагон мнне кричит: "АЛИИИИИИИИИИИСА, где ты????????????????????????"....... ёпт... я делала вид что не знаю эту бабуську... триндец.... как она не может понять что мне чуть больше чем пять лет.. ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!! добрались до училища... алилуя)))) меня приняли на первую ступень подготовительных курсов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) хахахах))) я думала что мя вообще не примут...))) бабушка там тоже начала номера откалывать.... было оч стыдно....
ну и пох)))))))))))
главное чтто поступила))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

дынц-дынц))))))))))))))))))))))))))))

лан, я спатеньки))) чмок всех в носы)))

Мышка-нарушка13   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
уррряяяяя)))) рада за тя))))))воть теперь будешь нормульно заниматься))) чмок)) спи, спи))это надо отметить )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncomprehending   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
АААА!!! УРА!!!! АЛИСКА!!! ТЫ МОЛОДЕЦ!!!
я за тебя очень рада))))

З.Ы. может быть на неделе зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosquilha   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
я ненавижу когда меня зовут в общественном месте в полную глотку!!!!! я просто разорвать всех готова!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_SUMMER   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
Мышка-нарушка13, а то)))
Uncomprehending, конеШнА зайдешь))
Абуська, вотЪ-вотЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Di_moscow   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
ВАУУУУ!!! И нихрена ты не неудачница - выкинь дурь из головы!!! УРРРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Di_moscow   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
!!
13331332_3489068_2476711_2217573_26608364_15666df87e93 (248x217, 655Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X_DREAMS_X   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
МОЛОДЧИНКА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Angel   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Бедняжка,я знаю как это ужасно...когда понимашь,что тепя позорят на весь миррр!Алиска,молочина!!!Чмак))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку