-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_SUMMER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 432
Написано: 990


день...

Четверг, 17 Января 2008 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - чето грустненькое
 (170x158, 6Kb)

Настроение сейчас - (

мне чет так х*рово на душе... мля... ненавижу такое состояние...

сеня был ооооочень длиннннннный день...на последних уроках только и делала, что сидела и гипнотизировала часы... ппц... чет все как сонные мухи... параллельная группа после третьего урока на УПК свалила... Мышь отпросилась...анька плохо ся чувствовала... в общем мрак((((

после шестого урока было еще это гребаное правоведение с 3 до 5........... я думала умру... скука жуткая...

ааа... забыла, сеня был такой прикол... я до сих пор в шоке... в общем стою я на лестнице в школе между 1 и 2 этажами, смотрю поднимается какой то чувак из 2 или 3 класса, ну идет и идет мне то что... повернулась к нему спиной стала с анькой болтать и тут этот мелкий пацан хватанул меня за задницу................. ААААААААААААА... ППц..................... и это второй класс.......... я долго в шоке была, даже ничего ему сказать не успела... не ну это триндец................... анька ржет, я с обалдевшими глазами, а пацан этот дальше побежал...

весело...

после курсов убирала еще этот гребаный кабинет... в общем домой пришла в 6((

усталЬ...

X_DREAMS_X   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
дааа, ну и дети пошли...
а мы сеня на упк уколы делали...
Ответить С цитатой В цитатник
Filch06   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
ахахахаха...понравилась видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Artic_Heart_Smile   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
о , да как мы уколы делали...ну у вас тож бывает весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncomprehending   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
да...
Ответить С цитатой В цитатник
juz   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
2-3 Класс?что,по стопам матери?она по малолеткам пошла(6 кажись класс).и ты туда же!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_SUMMER   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
X_DREAMS_X, Deads_Like_Me, беее... я б никогда не смогла бы сделать укол...
Filch06, вот тебе смешно))), а я терь от детей шарахаюсь)))
Uncomprehending, о да....
juz, гены... че тут еще скажешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-нарушка13   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
ну ниче се..бл*ть, и тут уколы..(( ну и деети..я еще слышала, как они секас обсуждали(!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Кавандин   обратиться по имени хе... Пятница, 18 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
я домой прихожу вообще в 8.)) работа... а пацан весёлый... хотел бы я им быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гагня_Пагахис   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
я до сих пор ржу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
да уж мелкие оболдели совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_SUMMER   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Latithia, ой.. и не говори..)))) я в началке была скромной девочкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_SUMMER   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Гагня_Пагахис, я тож))))
Роман_Кавандин, хех)) ну ну)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
Кста не врубилась,пчему Аня Парагис ржот)))АХАХ,КОНЕШ Я РЖАЛА ТЫ Б ВИДЕЛА ЕГО ЛИЦО,ОН САМ БЫЛ В ШОКЕ))Алис не переживай,мы его найдем ,надеюсь ты его запомнила??? Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку