-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_SUMMER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 432
Написано: 990




Nullus simile est idem....

спёрла у ксю

Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения gothic_lives_in_me [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ужас...

просто ужас....
7715752_Slayd1v (640x480, 20Kb)
7715927_Slayd2v (640x480, 82Kb)
7716035_Slayd3v (640x480, 83Kb)
7716106_Slayd4v (640x480, 80Kb)
7716190_Slayd5v (640x480, 92Kb)
7716260_Slayd6v (640x480, 90Kb)
7716349_Slayd7v (640x480, 74Kb)
7716423_Slayd8v (640x480, 100Kb)
7716756_Slayd9v (640x480, 19Kb)
7716832_Slayd10v (640x480, 26Kb)
7716954_Slayd12v (640x480, 51Kb)

хм....

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - от4ем с матерью ср*тся

Настроение сейчас - "потрясное"

А интересно, каково жить счастливой жизнью, да и просто жить? Бл*….. как же мне надоело этто существование………………………………………………… извините кАнеШна за бред который я пе4атаю, но мне 4естно, о4ень, при о4ень х*рово!!!!!!!!!!!!!!.............. такое поршивое настроение, как будто бы в душу нас*али……….
Семьи у мя нет…. Не смогла я видимо вписаться в коллектив Зайцевых….. мама предпо4ла мне эту семейку…. Подарила мне «потрясающего» отчема, «потрясающих» брата с сестрой… в общем жизнь после того как мы переехали в Кунцево, стала просто великолепной для меня…… в тайне от меня мама официально вышла замуж за этого кОзла ё*аного, слу4айно после Ани(моей сестры), они СОТВаРИЛИ темо4ку….. совершено слу4айно они про меня забыли…………………………. Ну 4то ж я уже с этим смирилась, привыкла, ведь Ане уже 6 по4ти (по моему), а Тёме будет 5…. Я привыкла за эти года ко всему, но сегодня была последняя капля… решила, что не буду им мешать, перееду к бабушке, хоть у нее и о4ень сложный характер и квартирка маленькая, но душевное спокойствие дороже, прост не хочу мешать семье Зайцевых, единственное существо которое меня реально все эти года ждет и всегда рада меня видеть это моя соба4ка..) по моему это немножко не нормально… после школы вы бы знали как я не хо4у идти домой… не потому то я хо4у тусить или еще 4то нить, а просто я понимаю что идти то мне некуда… мама занята собой, детьми и ДОМом-2… дети меня за*бали… от4ем ненавидит меня) но при этом при всём мама есть мама, поэтому сколько бы г*вна она для меня не сделала, я думаю она пыталась сделать как будет лучше… но все полу4илось наоборот, поэтому ухожу
Я здесь пишу 4то нить о4 редко, но сейчас именно тот момент когда я поняла, 4то мне некому это всё сказать, поэтому вы сейчас и 4итаете этот бреД… у мя есть о4 хорошие друзья, но у всех своя жизнь, кто то поступает в инст, кто то влюблен, кому то до фени, я могла бы позвонить сей4ас близким людям и они бы меня выслушали, но зачем их отвлекать?) справлюсь как нить сама… 5 или 6 лет справлялась, и сей4ас всё будет ОК…

Зайки, я вас всех о4ень, о4ень люблю) вы самые лу4шие)… целую всех крепко, крепко)

Извините меня пожалуйста, прост накопилось)

П.с. Фил и Ролл с днюшей вас ребята еще раз))) всего, всего самого позитивного, самого светлого, самого впе4атляющего) 4моки в носы

Извините…

 (420x277, 13Kb)


Понравилось: 34 пользователям

Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 19:08 + в цитатник
Настроение сейчас - (

почему все так сложно???

трам-пам-пам...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - snoop_dogg_-_sensual_seduction
 (114x102, 36Kb)
Настроение сейчас - кулЪ))

ну и денек............................
спала я сеня ровно 3 часа... в 4 я легла, а в 7 уже мама меня разбудила.... бееееееееееее... должна была за ночь нарисовать две картины... не нарисовала ни одной ))) ну это же я))) чему собственно удивляться?))
в 9 вышла из дома... должна была встретиться с бабушкой на остановке чтобы поехать в училище 1905 года... ну да.... моя бабушка особой пунктуальностью не отличается... опаздала на15 мин... и еще наорала на меня... в автобусе встретила Дашунчика)))) (давно тя не видела солнце))) чмок))) поболтали, потом моя бабушка подскользнулась в метро, упала и мя за собой потянула, ппц................................................................ ррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!! в метро вообще полный финиш, через весь вагон мнне кричит: "АЛИИИИИИИИИИИСА, где ты????????????????????????"....... ёпт... я делала вид что не знаю эту бабуську... триндец.... как она не может понять что мне чуть больше чем пять лет.. ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!! добрались до училища... алилуя)))) меня приняли на первую ступень подготовительных курсов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) хахахах))) я думала что мя вообще не примут...))) бабушка там тоже начала номера откалывать.... было оч стыдно....
ну и пох)))))))))))
главное чтто поступила))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

дынц-дынц))))))))))))))))))))))))))))

лан, я спатеньки))) чмок всех в носы)))

))))))))

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:42 + в цитатник
снеееееееееееееееееееег))))))

день...

Четверг, 17 Января 2008 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - чето грустненькое
 (170x158, 6Kb)

Настроение сейчас - (

мне чет так х*рово на душе... мля... ненавижу такое состояние...

сеня был ооооочень длиннннннный день...на последних уроках только и делала, что сидела и гипнотизировала часы... ппц... чет все как сонные мухи... параллельная группа после третьего урока на УПК свалила... Мышь отпросилась...анька плохо ся чувствовала... в общем мрак((((

после шестого урока было еще это гребаное правоведение с 3 до 5........... я думала умру... скука жуткая...

ааа... забыла, сеня был такой прикол... я до сих пор в шоке... в общем стою я на лестнице в школе между 1 и 2 этажами, смотрю поднимается какой то чувак из 2 или 3 класса, ну идет и идет мне то что... повернулась к нему спиной стала с анькой болтать и тут этот мелкий пацан хватанул меня за задницу................. ААААААААААААА... ППц..................... и это второй класс.......... я долго в шоке была, даже ничего ему сказать не успела... не ну это триндец................... анька ржет, я с обалдевшими глазами, а пацан этот дальше побежал...

весело...

после курсов убирала еще этот гребаный кабинет... в общем домой пришла в 6((

усталЬ...

расстроена...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:04 + в цитатник
 (600x400, 62Kb)
погиб в автокатастрофе Генадий Бачинский, на дороге в Тверской области, он выехал на встречную полосу и врезался в автобус, Генадий Бачинский сканчался на месте... ему было всего 36... у него остались жена и двое детей....

блин!! че за фигня?? год только начался, а уже умерли два талантливых человека... хоть я и не слушаю радио, и не являюсь фанаткой Генадия Бачинского, все равно, очень расстроилась...

хнык...

первый учебный день в 2008

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Hoobastank_-_The_Reason
 (300x300, 33Kb)
Настроение сейчас - нормалЁк

сеня весь день проспала... ходила как вареный пельмень... так спать хотелось ппц)
прогуляла художку) за место занятий пошла на каток с маней) в принципе оч даже не плохо покатались) ток меня потом обломали, когда шли домой я хотела купить мороженое, а все ларьки были закрыты((( бука...

))

а у вас как первый учебный день прошел?)

...

Среда, 09 Января 2008 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - не наю кто поет, а песня называется Never Alone
Настроение сейчас - бука

сеня последний день каникул... раньше в конце каникул я говорила "ура!!! в школу))) я так по всем соскучилась)))" или "блиииин... так не хочется... опять рано вставать....", а теперь мне пох... все равно, что в школе, что на каникулах одно и тоже... полная скука...

сеня надеюсь отметим днюху муськи... хоть какой то позитифФф)

 (300x207, 17Kb)

пх...

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - Syntax - Message
Настроение сейчас - ((

сеня впервые за время каникул встала в 9 (при том что легла в 2, а заснула ток в 5), с самого утра жутко болит голова(( поехала в киношку к полинке на октяборьское поле, пока что ехала продрогла до костей((( фильмец в принципе был не плохой("сокровища нации:книга тайн"), ток там конеШн не хватало экшена, поэтому было не много скучновато...
потом потащилась домой... опять замерзла...
ща сижу в отвратительном настроении...

п.с. сеня днюшечка у мусечки)) оч тя люблю))) всего, всего самого хорошего и доброго))) чмок в нос)

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения hard_drug_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

xD

не смотреть:


1 слабонервным


2 ночью





Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения pechen_treski [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивненькое видео



Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

анимированная открытка "серенада" :)




Поддержите влюбленных или домашних питомцев! скопируйте к себе в дневник!))

ПСЫ. при цитировании в графе "Дополнительно:"
уберите галочку
"

куку)))

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:08 + в цитатник
пойдемте на ккаток? а не то надоело штаны просиживать дома...

ПОЙДЕМТЕ НА КАТОК!!!!!! сеня часиков в 5, а?
10412849_CRW_1133_5 (555x370, 195Kb)

п.с. сеня днюхи у моих друзей у Аньки, Сашки и Оли, С ДНЮХОЙ) я вас лю)

оч печально...

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:48 + в цитатник
умер актер Александр Абдулов... оч грустно... на планете на одного гениального человека меньше(((

рррррр

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:48 + в цитатник
Настроение сейчас - достало!!))

блин люди... я знаю я вас уже достала, но у мя опять почему то удалилось половина контактов в квипе... РРРРРРРРРРРРР!!!! придется восстанавливать... так что если придет миллионный запрос на авторизацию не удивляйтесь...)))
сорри)

тЭкс.. обзор за год...)) (спЁрла у людки)

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - чето из хип-хопа по моему, хотя фиг знает...)
Настроение сейчас - ок)

[Событие года] - ммм... ниче такого интересного... хотя, впервые за полугодие две тройки по алгебре и геометрии, а еще...
[Цвет года] - оранжевый, желтый и сиреневый
[Группа года] - нет такой
[Лучшее путешествие года] - школа138)))
[Вечер года] - никаких особых вечеров не было(( эхЪ)
[Одежда года] - кенгурушки, ДЖИНСЫ, креативные коФточки))
[Разочарование] - хех)) замучаетесь читать
[Песни года] - Шаг Вдох
[Настроение года] - эмм... переменая облачность)))
[Времяпрепровождение года] - либо скука либо пжач... одно из двух, третьего не дано)
[Фраза года] - дынц-дынц))) (хотя эт не фраза, но прикольно)
[Лучший день года] - хе)) а не скажу!!)
[Книга года] - "королевский долг" и учебник по алгебре)))
[Напиток года] - липтон мятный) и ...
[Время суток года] - ночь
[Мобильный оператор года] - МТС
[Город года] - ммм... москва
[Фильмы года] - даж не наю...(
[Телефон года] - nokia 3100)))
[Сайт года] - В КОНТАКТЕ
[Люди года] – ...., настена - маман мой))), полинка - которая тетя), полина которая гламурус геРл), иришка которая йожЫг)), муся, мыша, людовик



[Подарок года]- эммм... затрудняюсь ответить...
[Знакомства года]– хахахахахаха)))) о да)) на даче с мега интересными людьми познакомилась)))



[Цветочек года] - незабудка
[Предмет года] - в смысле урок?, тогда конечно же АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ)), а если в смысле вещь, то МОДЕМ))
[Препод года] - Ирина Алексеевна))) (учительница по алгебре)
[Мечта года] - чтоб мой мозг уже забыл, то что надо забыть!!!
[Вопрос года] - ммм... наверно "а че что то задавали?")))))))
[Самый счастливый месяц года] - декабрь
[Самый несчастный месяц года]- ноябрь
[Погода года] - летняя грозааааа
[Поступок года] - в том то и дело, что нихр*на не сделала!! рррр!! хотя, если это можно назвать поступком, то поняла, что я полная дура... потеряла то что было и есть для меня по настоящему дорого... и поняла это ток в этом году!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!! я дура!!


вооотЪ))) в общем из всего года, только один удачный месяц, мда.. обидно)) хотя я сама во всем виновата... эхЪ...

а у вас че хорошего тза этот год произошло?)))

!!!!!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:40 + в цитатник
люди))) плиз если я вам нужна не звоните мне домой, а не то мама уже орет на меня, я ща у подруги на полежаевке до субботы, звоните на мобилу... мама реал злая)

я тута...

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - эмммм... затрудняюсь сказать)
Настроение сейчас - нормуль))

тЭкс, краткий обзор событий за 10 дней:
-сдала экзамен по истории на 4/4)))) я собой горжусь потому что я к этому экзамену вообще не готовилась))) в 2 часа носи мне Мыша диктовала эти гребанные билеты))) как вы думаете в 2 часа ночи мозг способен хоть какие нибудь действия совершать?))
в общем 4/4 по истории для меня енто АФФигительно клево)
-сдала экзамен по руссичу) тоже на 4))) диктант оч противный был, но все таки я его осилила))
-сдала экзамен по инглишу на 4)))) к нему я вообще никаким боком не готовилась))) бред такой несла, а Анн Эдуардовна на меня такими восхищеными глазами смотрела, как будто бы так и хотела сказать: "неужели эта имбицилка хоть че то знает..."
-я терь рыжая))) теперь я оправдано называюсь лисой))
-в школе была "дискотека"... ну сначала когда мы пришли было отстойненько... мы с муськой и людовиком свалили))) купили хучи и ягуары и тут нам стало резкко весело))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) даж нее наю почему))))) кое как вернулись на дискотеку каким то образом нас пустили)))))) колбасня полная))) ток на дискаче фактически одни девченки были))) к нам пришли степик, илкин и вася)) пазитифф) потом пошли проводили людовика, я взяла свою псину пошли гулять.... усЁ...

ПОЙДЕМТЕ НА КАТОК!!!!!!!!!!!!!! И ОТГОГВОРКИ ТИПА "я не умею кататься" ИЛИ "мне не в чем идти" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

п.с. МУСЯ, выздоравливай)

СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:11 + в цитатник
 (100x100, 36Kb)
Настроение сейчас - СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

какого х*я, я те все рассказываю, а ты потом об этом трапишься всем!!!!!!!!!!!! сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же я хочу тебе плюнуть в морду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня трудно вывести из себя, но те эт удалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты даже не представляешь как я на тебя злюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом ты мне кидаешь какие то предЪявы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сорри...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:26 + в цитатник
люди сорри))) у мя из аськи удалилось пол списка контактов((((( сорри я постараюсь всех добавить кто удалился)))) еще раз сорри...
 (500x375, 37Kb)

Аудио-запись: ...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
28 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

говорите че хотите, но мне нравится ента песенка.. вотЪ)

смысла нет...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:58 + в цитатник
вот как можно жить, если все катится к чертовой матери??? все мечты рушатся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какой смысл жить, если все что тебе дорого у тя отнимают и ты ничего не можешь с этим поделать.....................................
а я даже не знала, что незнакомый человек может растоптать твою мечту, так, чтобы и надежды на исполнение этой мечты не осталось....

В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДИ ЧЕГО ЖИТЬ?????????????????????????????????????
хоть кто нибудь может мне ответить на эти вопросы
вы ниче плохого не подумайте, я не ЭМО, резать вены се не собираюсь

бля!!!!!!!!!! в голове полный кавардак........................................................................................................

скоро новый год, а чет праздника совсем не хочется, раньше я думала, что в новом году все изменится, жизнь станет интересней, но жизнь не меняется, и вряд ли когда нибудь изменится.... я знаю, что человек сам строит свою жизнь, вносит в нее краски, но сколько раз я не пыталась в свою жизнь внести хоть один яркий оттенок, появлялся человек который все яркие краски размывал, и жизнь опять становилась серой

бля!!!!!!!!!!!!!

все так достало....

но и позитифф есть в этой жизни) сеня выпал снежок)) а не то эти грязные улицы достали

лан пошла я спать, спокойной ночи, чмок в носы)

не обращайте внимания на этот бреД
0ca55f3d0535 (640x423, 65Kb)

...

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - мать орет
Настроение сейчас - никакое

скажите ДА или НЕТ, на угад, у мя прост проблема, сеня весь день не могу решить, что делать


Поиск сообщений в Alisa_SUMMER
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь