-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_SUMMER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 432
Написано: 990


а я и не знала что так бывает...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:56 + в цитатник
 (499x401, 29Kb)
В колонках играет - песенка мамантенка про маму))))
Настроение сейчас - Су......пер

я не думала что мать которая меня ростила 15 лет просто забыла про меня после рождения еще одних детей.... очень обидно... вот опять я просидела 2 часа на ступеньках перед моей квартирой потому что "мама" забыла что я должна прийти домой... а сама так называемая "мама" в это время гуляла с анечкой и темочкой(моими любимыми братиком и сестричкой)...
это просто СуППер!!! моему отцу плевать на меня, моему отчему плевать на меня, а теперь еще и матери...
НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

Purple_star   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:15 (ссылка)
Кошмар, Алисю, не грусти, больше позитива! Конечно это очень обидно, что мама про тебя забыла, но ты ее тоже пойми, сейчас она считает, что ты уже выросла и можешь быть самостоятельной(никто не говорит, что это действительно так), потому и уделяет все свое внимание младшим, в то время как тебе безумно хочется в таких условиях тоже быть маленькой и чтобы о тебе заботились и все внимание уделяли тебе( а это действительно так) На самом деле сейчас очень трудный период в ваших отношениях с мамой и все ваши трудности вы сможете решить только сообща. Не бойся говорить с ней о том, что тебя волнует и главное, не груби и не кричи, взрослые это очень не любят и тут же закрываются непробиваемой броней негатива и потом до них достучаться вообще невозможно. Главное, найди время, когда мама свободна( хотя это трудно представить)и спокойно попробуй с ней поговорить. Она хочет видеть в тебе взрослую, так начни как взрослая с того, что ты понимаешь, как ей сейчас трудно и как она устает, но ты ведь тоже существуешь!!! Поверь, только все обсудив, придя к какому-то компромиссу вы сможете снова общаться как раньше и стараться избавиться от ошибок. Это не психологическая лекция, просто у меня была похожая ситуация( только другой раздражитель - ее работа и она тоже постоянно про меня забывала, потом уставшая, раздражалась на меня, когда я хотела с ней пообщаться, постоянно придиралась), совсем недавно, были и слезы и скандалы и крики( в основном начиналось все с непомытой посудой из-за поздного возвращения из института, я думала, что мама совсем меня забыла со своей работой, заботами, что она меня не понимает, я была в ужасе, но однажды я просто подошла к ней и спокойно поговорила. Конечно сначала я услышала обвинения в свой адрес, но я не стала оправдываться, отрицать, а...согласилась. И тогда уже мама не ожидала этого и я высказала свою точку зрения и она тоже меня поняла, в общем мы пришли к компромиссу и теперь практически не ссоримся.
Вот. А можно вопрос, это на картинке твои брат и сестра?
Ответить С цитатой В цитатник
Spitfirenastja   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
......no comments.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку