-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 157
Комментариев: 282
Написано: 582


Сложно

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:40 + в цитатник
Опять всё сложно как-то. Почему у меня всегда всё сложно? Может я мазохистка и мне это нравится? Может я просто мизантроп, или во мне живет несколько личностей и одна из них может общаться с другими людьми, а другая - сумасшедший социопат? Любой намек на отношения и привязанность порождают во мне животный страх. Я чувствую себя в клетке. Телефонные звонки кажутся сталкингом, простой вопрос "что делаешь?" воспринимается как вмешательство в мою личную жизнь и желание ее контролировать. Понятие "моя личная жизнь" для меня это МОЯ личная жизнь, к "романтике" не имеет никакого отношения.
Почему всё не может быть проще? Я хочу уехать в другую страну, я хочу стоять на вокзале, улавливая знакомые слова, но не понимая всей речи целиком, я хочу стоять среди десятков и сотен проходящих мимо людей, не знающих, кто я, и которые могут спросить у меня разве что "который час?", хочу заблудиться в чужом городе и найти дорогу к своему временному жилищу, сидеть в новых кафе, смотреть на здания и фотографировать незнакомых кошек.
P. S. Это всё не относится к моим друзьям, даже мой внутренний мизантроп их любит и всегда им рад)))
Сложности начинаются, когда кто-то пытается перейти в другую плоскость.
А ещё мне просто не хватает личного пространства. Я хочу зарабатывать деньги, жить отдельно, ОДНА. Жить так, как удобно мне. Вставать в 5 утра, пить кофе на балконе, петь вслух, класть вещи туда, куда удобно мне и приходить к маме на выходных. На чай. С шарлоткой. Без обид. Без упрёков. Без контроля. Без всего этого. Просто чай. Просто беседа. Просто жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку