-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 157
Комментариев: 282
Написано: 582


22

Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:06 + в цитатник
Мне 22. Это сложно для осознания. Как только я привыкаю, что мне n лет, мне тут же стукает n+1.
Весь свой ДР я провела за проектом в компе и над планшетом, который размером метр на метр, никуда не влазит чертить на нем жутко неудобно. К вечеру все, в особенности спина, жутко болит. Весело вобщем было. А весь завтрашний день прошел на распечатке, потому что там была длинющая очередь, потом мой файл не распознавался и отказывался печататься.. это отдельная печальная история. Выбралась оттуда вечером и .. села опять за планшет. День рожденья меня всегда выбивает из колеи. Во-первых начинаю задумываться, о возрасте, чего я достигла, чего не достигла, а такого больше, и. вечно-философское, что теперь делать. Во-вторых, ДР принято как-то отмечать, а я этого жутко не люблю. Ну, тоесть, здорово, конечно, как в фильмах показывают: именинник заходит в свой большой дом, а там толпа друзей, родных с шариками и транспарантами. Но в жизни так не бывает, а праздники по принципу поели- потанцевали, именинник в гордом одиночестве моет посуду...Не очень-то мне это нравится. Куда-то сходить еще куда ни шло. Но опять же у всех в одно время не получается, к тому же получается так, что некоторые люди друг друга не знают и мне приходится придумывать какие-то общие темы для разговоров, а я этого не умею и не люблю. Я этим не горжусь, но это так. А в третьих поздравляют всегда не все, на кого рассчитывала, и это лишний повод для загонов и эмоциональной неустойчивости.
Что-то еще хотела написать, но забыла, и уже нужно собираться на курсы. Я вообще только сегодня добралась до дневника за всеми своими делами, хотя хотела непосредственно 26-го.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку