-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 157
Комментариев: 282
Написано: 582


Очень круто!!!

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Начала выкладывать мангу. Помогите, пожалуйста.

В общем, я решила обрести мировую славу на девиантарте ХД
Я начала выкладывать свою мангу, додзинси по ГП - "On the other side". Я рисовала её год, потратила на это уйму времени и душевных сил. Так что, конечно же, хочется чтобы труд был оценен и увиден народом - то есть теми, для кого я всё это делала. Но если я просто так возьму сейчас, и вылью всё целиком на девиантарт - это увидят три калеки. Обидно было бы, правда?(
Так что я буду выкладывать постепенно, и начну со скетчей.



HP doujinshi - Blaise flying by ~asahikawa-arashi on deviantART

Надеюсь, вам нравится))
Что можно сделать, чтобы это увидело как можно больше народу?..
1. Залогиниться на девиантарте, зайти на страничку со скетчем, нажать на кнопку справа Add to Favourites.
2. Зайти на мою страничку asahikawa-arashi и нажать кнопку deviantWATCH (справа вверху).

Если у вас нет аккаунта, то его легко можно сделать через регистрацию.
Ну и, конечно, можно добавить это сообщение в цитатник))

Просто если этого всего не делать, то получается что я, вообще, рисовала зря. Конечно, я люблю рисовать и делаю это just for fun. Но с другой стороны, если бы я была единственным человеком на земле - это не имело бы смысла.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку