-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 157
Комментариев: 282
Написано: 582


УРАААААА!!!!!!!!!!!

Пятница, 19 Июня 2009 г. 18:17 + в цитатник
Настроение сейчас - эйфория)))

Да!!! Да!!!! Да!!!! Я сдала высшую математику на 9!!!! Я горда собой)))) Это для всех нас был самый страшный экзамен. По вышке всегда больше всего задолженностей, да ещё и у нашей математицы. ААА, какой кайф))) приехала туда к 11 и вышла из кабинета только в 16 часов, пришлось доказывать там одну штуку (повышенного уровня сложности) - и это ещё типа автомат, а так бы с 8 часов пришлось сидеть. Но мои страдания окупились. Я счастлив)))))) сейчас поем и поедем отмечать))))
Метки:  

_Мое_Одиночество_   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:57 (ссылка)
Это как это на 9)? Вроде стандартный максимальный балл 5 хD
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasiya_Chubi   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:14 (ссылка)
Рада за тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_S   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
_Мое_Одиночество_, ну у нас в Беларуси 10-бальная система просто)
Nastasiya_Chubi, пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
_Намрита_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:22 (ссылка)
Поздравляю!Ты молодец!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_S   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:41 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку