ОЧЕНЬ МОЩНАЯ МАСКА ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ ЛИЦА "МИНУС 10 ЛЕТ" https://a.radikal.ru/a29/1812/a1/10d7f91fc3...
Золотая омолаживающая маска - (0)ДОМАШНЕЕ ОМОЛОЖЕНИЕ: ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗОЛОТАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА https://a.radikal.ru/a04/1812/b9/326b3869...
Всадник - суперсжигатель жира - (0)Всадник - суперсжигатель жира ...
>УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ УСКОРЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА - (0)УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ УСКОРЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ УСКОРЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА Приготовлени...
4 упражнения - (0)4 упражнения, которые изменят ваше тело всего за месяц! 4 упражнения, которые изменят ваше тело в...
Куриная грудка вяленая (10 дней) |
Взяла здесь :
http://povarenok.ucoz.com/photo/zakuski/kurinaja_grudka_vjalenaja/19-0-231
Грудки куриные филе – 4 шт.
Соль крупная каменная - 400 гр.
Лавровый лист - 4 шт.
Перец черный – 2 ч.л.
Красный чили – 1 ч.л.
Кориандр – 1 ч.л.
Прованские травы – 1,5 ч.л.
Семена горчицы – 1 ч.л.
В лоток насыпать половину соли, уложить на нее грудки, сверху высыпать оставшуюся соль. Закрыть крышкой и убрать в холод на 1-2 дня. Соль забирет влагу из мяса и станет влажной и грязной от выделений, а мясо будет мягким и пластичным.
Лавровый лист поломать, смешать со специями.
Очистить грудки от соли и каждую обвалять в специях, вбивая специи пальцами в мясо.
Каждую грудку завернуть в марлю и подвесить в прохладном месте минимум на 10 дней так, чтобы грудки не соприкасались. Все это время марля должна оставаться чистой и сухой
Серия сообщений "колбаса, бастурма":
Часть 1 - Куриная колбаса
Часть 2 - Вот такая колбаса куринная
...
Часть 5 - Грудиночка типа копчёная
Часть 6 - Вяленое куриное филе
Часть 7 - Куриная грудка вяленая (10 дней)
Часть 8 - Пастрома из курицы «И не вспоминайте о колбасе»
Часть 9 - Куриная "ветчина" Просто шедевр!
...
Часть 15 - Мясо бутербродное - мясо с сочком - сочное-сочное!!!
Часть 16 - Деликатес в отваре луковой шелухи
Часть 17 - Мясной "торт"
|
Шапки |
description
|
Шарфы и шали |
description
|
Идеи для детской комнаты |
description
|
детские модели |
|
Идеи для детской площадки |
description
|
Вельветовые сарафанчики |
|
Картофельно-сырные блины |
В контейнер блендера или комбайна положите нарезанные картофель, лук, сыры, затем сметану, яйца и итальянские травы. Все измельчите в однородную массу.
Или натрите...
Посолите, влейте кефир и перемешайте. Потом добавьте муку и хорошо перемешайте.
Жарьте такие картофельно-сырные блины на смазанной растительным маслом сковороде (или сковородах) с двух сторон, т.е. как обычные толстые блины.
Готово. Подавайте со сметаной, салатами из овощей, заготовками из грибов, мясом, рыбой, курицей и т.д.
Автор "Листок". Взяла здесь : http://food.ua/recipes/21184
Большое спасибо автору!
|
Музыкальная неделька. |
Моей дочке 2 и 10.Давно хотела сделать тематическую недельку, но все никак не могла организовать(собирала материалы и в голове получалась каша...)Вчера мы проснулись с соплями и в садик не пошли. И решили посвятить день музыке.
Мы узнали что слова мы записываем с помощью букв а музыку с помощью нот.
Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 37 - Астрономия для самых маленьких
Часть 38 - Мультфильмы. Учимся считать.Забавная математика.(2)
Часть 39 - Музыкальная неделька.
Часть 40 - Пластилин своими руками
Часть 41 - Часы. Определение времени
...
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей
Метки: тематические недельки развитие детей музыкальные инструмента занятие с детьми |
Плащик для дочки |
|
Как поздравить выпускника ВУЗа |
В этом году дипломировалась сестричка - Вероничка.Я перерыла весь интернет, но ничего интересного не нашла. Просто голову сломала как оригинально поздравить. В общем решила подарить набор для молодого специалиста.
В набор вошли :
Сначала мы вручили медаль
Мама всех озадачила поиском вакансий для Вероники. Мы купили газету с вакансиями и заменили обложку.(написали вакансии для Вероники) Вручили газету со словами : "Обзвонили всех кого можно, телефоны записали, выбирай где хочешь работать , звони люди в курсе "
Затем подарили список "отмазок" , если она опоздает на работу.
Дальше вручали подарочки со словами :
"Первым делом придя на работу что нужно сделать? Правильно! Выпить кофе." Подарили баночку кофе и чашку.
"Затем обязательно нужно всех обзвонить и сообщить как у тебя дела. И чтоб дотянуть до обеда можно поиграть." Для этого мы подарили детскую игрушку смартфон.
Потом подарили табличку "ОБЕД"
"После обеда конечно хочется спать. Это тоже решаемо. " Вручили очки
Вот такой набор получился. Всем было весело.
У меня племяшка в сентябре дипломируется. Может у кого есть оригинальные идеи как поздравить?Буду очень благодарна!
Метки: поздравление выпускников оригинальное поздравление |
Смартфон Samsung Galaxy S Duos |
Очень люблю телефоны Samsung . В сети появилось изображение и информация о новом смартфоне Samsung Galaxy S Duos (S7562). Это устройство, по всей видимости, сейчас готовится к выпуску. Судя по картинке, новинка напоминает Samsung Galaxy S III, только с немного измененной центральной кнопкой. Как нетрудно догадаться по названию, аппарат поддерживает сразу две SIM-карты.
Ну какая же красота
<span id="a6abc4a9583cffc2f3400d3750c52c43"></span>
|
Мультфильмы. Учимся считать.Забавная математика.(2) |
Еще пять серий :
Серия 6
http://depositfiles.com/files/4pl805rs8
Серия 7
http://depositfiles.com/files/79bjg7s3g
Серия 8
http://depositfiles.com/files/vheto5e47
Серия 9
http://depositfiles.com/files/lrqpcy9bo
Серия 10
http://depositfiles.com/files/3b7k4278s
Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 36 - Запоминалки
Часть 37 - Астрономия для самых маленьких
Часть 38 - Мультфильмы. Учимся считать.Забавная математика.(2)
Часть 39 - Музыкальная неделька.
Часть 40 - Пластилин своими руками
...
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей
Метки: учимся считать математика |
Мультфильмы. Учимся считать.Забавная математика.(1) |
Отличный мульт
.Добро пожаловать на борт корабля "Математика", где Вас ждут замечательные дружелюбные персонажи, которые в каждой программе изо всех сил стараются решить математические задачи, для того, чтобы облегчить жизнь своим гостям. Юным зрителям предстоит пройти через непонятные математические правила, разобраться в арифметике, узнать меры измерения, познакомиться с различными фигурами, а также найти ответ на различные вопросы уготованные "царицей всех наук". Программа обучения построена таким образом, что с самого начала знакомство с математикой для малышей превратится в веселое развлечение.
Можно скачать здесь :
Серия 1
http://depositfiles.com/files/j0ii4azld
Серия 2
http://depositfiles.com/files/xtoc79rsu
Серия 3
http://depositfiles.com/files/3aipbvayn
Серия 4
http://depositfiles.com/files/3i0cbtvyp
Серия 5
http://depositfiles.com/files/3amr72ea9
Метки: учимся считать математика мульт развивающие мультфильмы виде для детей развитие |
Для женщины в жизни немногое надо... |
Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий.
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного, зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим.
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться!
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг для женщин полезен безмерно –
системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина
Но главное – умный, достойный мужчина.
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
Метки: стих про женщин |
Интересная дорога в детский сад. |
Дети утром любят ходить неторопливо, по-хозяйски осматривая мир, который едва изменился за ночь. У них совсем другой счет времени, и то, что для нас - только дорога, в детском воображении может превратиться в большое путешествие. Скажите ребенку, что сегодня вы - исследователи (туристы, путешественники, экстремалы) и ваше задание - невредимыми добраться до намеченной цели. А следовательно, вам необходимо быть очень внимательными: разглядеть - отметить - преодолеть все опасности, все ловушки и капканы, которые встретятся дорогой. Такое мероприятие мигом разбудит детское воображение, и ребенок уже не просто будет идти рядом, оглядываясь по сторонам, но и будет думать, охотно отвечать на ваши вопросы, ставить свои.
Вариант 1 - приключенческий. Вы можете распределить роли: малыш - опытный путешественник, а вы - новичок. Новички ничего толком не знают и обычно все путают. За ними нужно пристально следить! Малыш с удовольствием возьмет над вами шефство, будет предупреждать, будет следить, будет опекать. Он будет чувствовать себя важным и нужным человеком, без которого вам не обойтись (а это и приятно, и полезно: научиться отвечать за кого-то). Когда необходимо переходить дорогу, "ошибочно" вы направитесь не к "зебре" (или к подземному переходу), попробуйте обойти автобус спереди. Если ребенок присоединяется к вашим ошибочным действиям, то вы теперь наверняка знаете, на что следует обратить внимание в ближайшее время, изучая технику безопасности.
Вы можете идти совсем другим, необычным путем (новым маршрутом). Ребенок научится ориентироваться в пространстве, искать знакомые ориентиры, останавливаться и наблюдать, чтобы не заблудиться. (Дорогу из детского садика делать разной - это еще и полезно: ребенок должен знать дорогу домой, даже не одну.)
А если вы еще и назначите его главным в вашей паре, а сами превратитесь в новичка, который впервые идет этим маршрутом, обучение и закрепление правил безопасности будет происходить еще быстрее.
Вариант 2 - ситуативный. Вы просто пользуетесь ситуацией, попутным случаем для того, чтобы выучить или повторить с ребенком всевозможные правила безопасности. Сразу все правила изучать и повторять их, конечно, не стоит, действуйте в зависимости от обстоятельств. Вот бежит собачка - вы вспомнили, обговорили-повторили, можно ли махать палкой перед носом собаки. Проходите мимо неизвестной огромной лужи - измерьте палкой ее глубину (смотри, под водой какая глубокая яма, можно очень просто провалиться!). Подошли к дороге: "Дай мне руку, я что-то забыла, как необходимо через дорогу переходить.". Малыш увидел на доме знакомую цифру: "Четыре"! - кричит. - "Правильно. А у нас какой номер дома? А улица"? Детвора - народ импульсный, воспользуйтесь и этим. Вы идете через скверик, и ребенок вдруг делает прыжок в сторону и лезет на дерево. Причем не обращает внимание на то, что нижние ветки подозрительно тонки или сухи. Взамен, чтобы кричать: "нельзя! Ты куда полез"?! - ухватитесь сами за сухую ветку. Пусть увидит, как она сломается, как вы упадете на землю. И пусть это будет немножко преднамеренно, но маленький человек увидит наглядно, чем опасны сухие ветки, почему сначала следует подумать, как подстраховаться. Не пытайтесь сделать (и выучить) все сразу. Если малышу поднадоела ваша игра - не навязывайте. Ежедневно, понемногу, "цепляйтесь" за случай - и результаты не заставят себя долго ожидать.
Играйте. Обращайте внимание на то, что ребенок НЕ знает. Чтобы поупражняться в следующий раз.
Что необходимо знать ребенку - путешественнику :
• свой адрес;
• домашний номер телефона;
• номера телефонов мамы и папы;
• как переходить дорогу;
• как не упасть в яму и как преодолевать другие препятствия;
• как позвать на помощь.
Почему нельзя:
• садиться в машину без родителей;
• уходить с незнакомым человеком;
• брать у незнакомцев лакомства;
• ходить безлюдной дорогой, даже если это ближе, чем в обход.
Чем опасны:
• канализационные люки;
• железные ограждения с острыми пиками наверху;
• строительства;
• бомжи, алкоголики и другие сомнительные личности;
• темные улицы;
• вода подо льдом.
Как вести себя:
• во время встречи с животными;
• если ты потерялся;
• к кому можно и к кому нельзя обратиться (не к любому прохожему, лучше подойти к киоску, где несколько продавцов, к милиционеру);
• если к тебе цепляются (необходимо кричать: "Нет, ты не мой папа, нет"!, "Не трогай меня, ты чужой.. я с тобой не пойду!. "Нет"!, "Нет, ты не мой брат! (сестра, мама, дедушка..)".
Этот перечень вы можете дополнять и расширять. Вы можете завести тетрадь (или файл в компьютере) и отмечать в нем, что изучено, что повторено, что еще надлежит выучить.
Как вы уже поняли, так можно играть (и заниматься) не только по дороге в детский сад.
Отправляясь путешествовать в незнакомое место, вам необходимо договориться:
• Если потерялся (например в большом магазине), стой на месте и ожидай: я тебя обязательно найду. С ребенком старшего возраста вы можете заранее выяснить, где вам встретиться, если вдруг потеряетесь. Просто, заходя в магазин (или в кинотеатр, или в торговый, игровой центр), обратите внимание: "Вот главный вход, у этих дверей.", "Посмотри: в центре зала фонтан, если что-то случится - ожидай меня именно здесь."
• Не верь, если незнакомый человек скажет: "Пойдем со мной, вон там тебя мама ожидает, я отведу." С ним можно пойти? А если скажет, что "мама приказала"?
Проигрывайте заранее разные ситуации, в которые может попасть ребенок. Вооруженный таким опытом, он не испугается, не растеряется. Он сможет вести себя грамотно.
Давно отмечено: чем больше вариантов неприятностей изучены - тем меньше встретится их в жизни ребенка.
Обычно дети обижаются, когда мама повторяет им одно и то же постоянно. Ежедневно одно и то же : "На люки не наступай, из двора не выбегай.". Мама сама уже видит, что эти повторения не на пользу, ребенок считает, что они его унижают, и, возможно, в какой-то момент он умышленно сделает именно так, как нельзя.
А ведь так просто сделать эти правила интересными:
• вместе придумать "песенку безопасности";
• сделать так, чтобы малыш сам эти правила рассказывал маме;
• попросить его повторить эти правила кому-нибудь из младших детей;
• нарисовать картинки-правила и повесить их на холодильнике (или отнести в детский сад на выставку);
• существуют много других вариантов, которые способны придумать родители вместе с ребенком.
Мини - тест на "стойкость к потере"
Важно не только научить, но и убедиться в том, что ребенок все это запомнил и может вести себя в соответствии с изученными правилами.
"Потеряйтесь" в магазине и понаблюдайте, как малыш будет вести себя. Не доводите, конечно, его до отчаяния и, если видите, что совсем растерялся, срочно "найдитесь". Но в идеале ребенок должен сделать все, чему научился от вас : не бегать, не паниковать, а отойти в сторону (но не идти от этого места далеко) - стоять и ожидать. Или (если ребенок старше шести лет) сориентироваться и подойти к месту встречи, о котором вы заранее договорились. И также ждать.
Хорошо, чтобы у него был мобильный телефон, но и, кроме этого, чтобы он знал свой и ваш номер наизусть - если, потеряв телефон, придется звонить по телефону из чужого.
Проверьте, как реагирует малыш на уговаривание посторонних людей. Можете даже заранее договориться с кем-то (кого ребенок не знает), чтобы чужой человек (добрый, симпатичный, такой, который располагает к себе) обольщал его, пытаясь отвести куда-то.
Совет. Не прячьтесь длительное время. И не проводите сразу две проверки (и теряться самой, и тетенек насылать). Ваше задание - не испугать ребенка, а научить его на практике пользоваться усвоенными знаниями. Не пройдя "тестирования" (закалка на прочность), ребенок может сильно испугаться и запаниковать. А вот маленький стресс (и маленький первый испуг, который он сумеет победить, когда поймет, что мама потерялась, а он остался в одиночестве) только пойдет на пользу.
Если ребенок сделал все правильно - оцените это должным образом, наградите, расскажите, вернувшись домой, как мужественно он себя вел. Как правильно он себя вёл! Это мгновение победы над страхом поможет ребенку выйти победителем и из более сложной ситуации.
Взяла здесь : http://sevcenter.ucoz.ru/publ/interesnaja_doroga_v_detskij_sad/1-1-0-24
|
Занятие с детьми.Тема: Один. Много. |
Обнаружила для себя чудо-сайт http://baby-scool.narod.ru/index.html .Меня приятно порадовал!!!!Спасибо АВТОРАМ за информацию!!!!!!ОООООООООООчень много литературы и готовых занятий с детками.С малышкой попробовала провести занятие из предложенных ей понравилось.Занимались по этому конспекту:
Конспект занятия
Тема: Один. Много.
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.
Ход урока.
1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.
- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
3. Физминутка.
Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.
4. Давайте соберем мячики в корзинку.
- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
- Я положу в корзинку 1 красный мяч.
- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?
(Все мячики собрать в корзинку)
- Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.
5.Игра "Пеозд".
Мы сидели, мы устали,
А сейчас мы дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Соберем мы паровоз,
чтобы в гости нас повез.
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.
«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. - Что лежит на столе? Для чего нужны ? - Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
- О чем еще можно сказать "много", "один"?
6. Итог урока.
Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.
При подготовке занятия использовались книги:
2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов." —- Воронеж: ТЦ "Учитель", 2001. — 392 с.
Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 29 - Речь и моторика
Часть 30 - Тесты для определения уровня развития детей дошкольного возраста
Часть 31 - Занятие с детьми.Тема: Один. Много.
Часть 32 - Рецепт песчаной массы для лепки с детьми от Sherry Hutton и Donna Ridley-Burns, Австралия
Часть 33 - Аппликации с ватой к теме "Домашние животные"
...
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей
Метки: детям тематические занятия цифры математика от 2 счет |
задания на логику |
|
сарафан |
|
АЖУРНОЕ ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ. |
|