-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_iz_Stran4udes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 102
Комментариев: 114
Написано: 316


Не хочу ровно!!!...не могу ровно!....хочу иначе....

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:31 + в цитатник
Я наверно сумашедшая,.....я сбежала из дома,....и сейчас я в Питере...и не о чём не жалею....пусть даже и не знаю,что со мной будут завтра,и где я вообще буду....но я прекрасно знаю,что,если бы я осталась в Казани,в городе,где вся моя жизнь расписана,лет на 5 вперёд точно,то я бы жалела ,о том,что не свалила,всю свою жизнь......

Далеко_домой   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
Смелый поступок.
В Питере, говоришь..какое совпадение..;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_iz_Stran4udes   обратиться по имени Выживаю-себя изживаю... Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
В Питере....да...наверно совпадение....Сделала то,чего очень хотела....приехала в Питербург,т.е....Решила,что нужно делать то,чего очень хочешь,чтоб со временем,не жалеть,о том,что когда-то там,давным-давно испугался и затупил....вот....приехала значит в Питер....позвонила одному мальчику,что в Москве,сказала,что очень люблю его....ну....ему,правда это уже не важно...но,тем не менее,теперь я не буду жалеть,о том,что когда-то смолчала о своих чувствах,ведь сейчас он знает всё....правда,ему уже на это всё наплевать...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
WiNgSliCe   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
круто...Питер это супер...!!!!ты безбашенная!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанки   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
Alisa_iz_Stran4udes, фигассе ты х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку