-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_iz_Stran4udes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 102
Комментариев: 114
Написано: 316


Ну вооот...мне снова 17=))))

Среда, 03 Октября 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - звучит процессор=)))))
Настроение сейчас - дОброе-дОброе=)ялю

Желаю всем-всем иметь друзей,на которых,даже обидеться не возможно....не смотря на то,что они забыли о твоём бёзднике...ведь это всё еруда!!!!!Потому-что ты,прекрасно знаешь,что они любят тебя,ценят,и желают всего,только самого наилучшего!!!

ждала весь день их....но,что-то подсказывало,что,не дождусь...=)))))))))))))....ВолЯ!!!!а вот и даааааа!!!!не дождалась....=))))...скучаю я по ним!....да-а-а...но,когда вспоминаю прошлые бёздники.....=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...ЖЖЖЖЖЕСТЬ,ЧТО ТВОРИЛОСЬ!!!!....Эххххх....
А ещё,я желаю ВАМ ВСЕМ,чтоб были в вашей жизни такие люди-человеки,которые,блин,каким-то оброзом,ни смотря ни на что,чувствуют вас!...не важно,где,как,почему и зачем....они,просто чувствуют,как и вы...непонятно,маленько,НО ЭТО КРУТО!!!!A LOT LIKE COOL=)))))!!!!!
я люблю людей...=)...

Pinkcake   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
вот читаю и иииииииии оччччч стыдно ну мну можно простить потому что я действительно оччччч сильно люблю тебя с днем мой миленький друг. оооооооо тетка я так по тебе скучаю ииииииии я надеюсь что у тебя все хорошо ......... и мы тебя всегда вспоминаем и любим и ценим и я надеюсь ты тоже цениш меня.

иногда люди ставшие друзьями за короткое время ------- являються очч дорогими друг другу иииииии ты стала этим дорогим и важным человечком в моей жизни.
поздровляю тебя и желаю чтобы все твои мечты реализовались а я знаю их у тебя много._)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Vicious   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:42 (ссылка)
мну вот тож стыдно, я люблю тебя!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_iz_Stran4udes   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:51 (ссылка)
Я ПРИЯМ КПВСНЕЮ=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку