-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa888_verbitskaya

 -Сообщества


*АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:03 + в цитатник
http://www.livemaster.ru/alisa-pol Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

SAM_4683-001 (525x700, 107Kb) Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Серия сообщений "МОЙ ВИНТАЖ":
Часть 1 - *АЛИСА* манжет-браслет
Часть 2 - *АЛИСА* МОЕ БОЛЕРО "БАТЕРФЛЯЙ" ирландское кружево
...
Часть 28 - *АЛИСА*манжета "ШЕЛКОВОЕ РЕТРО"
Часть 29 - *АЛИСА*манжета"ЛАНДЫШИ" +
Часть 30 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 31 - *АЛИСА* колетто (пока без названия...жду предложений)
Часть 32 - *АЛИСА*сумочка "ЖЕМЧУЖНАЯ ПОЛЯНА"
...
Часть 44 - *АЛИСА* "Крестильное..." платье 6 мес
Часть 45 - *АЛИСА* ворот "Любава" (ирландское кружево)
Часть 46 - *АЛИСА* ботинки для невесты.ПРОДАЕТСЯ !!

Серия сообщений "МОИ ПАЛЬТО":
Часть 1 - *АЛИСА* ПАЛЬТО №1(аналог из ЖМ №529)
Часть 2 - *АЛИСА* Жакет "ГОЛУБАЯ РЯБИНА"
...
Часть 6 - *АЛИСА* УДЛИНЕННЫЙ ЖИЛЕТ НА ЗАПАХ(МОЯ РАБОТА)
Часть 7 - *АЛИСА*МОЯ РАБОТА ПАЛЬТО СО СНУДОМ..!!
Часть 8 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 9 - *АЛИСА*У леса на опушке жила Зима в избушке (пальто и клатч в технике фриформ )
Часть 10 - *АЛИСА*Мой новый магазин на ПОДАРКИН.ua
Часть 11 - *АЛИСА* пальто с вышивкой ПРОДАЕТСЯ!!!

Серия сообщений "МОИ ЮБКИ":
Часть 1 - *АЛИСА* ЮБКА "МОИ ПЕРУАНСКИЕ МОТИВЫ"
Часть 2 - *АЛИСА* "Перуанские мотивы"моя юбка по аналогу фото из интернета
Часть 3 - *АЛИСА* ЛЬНЯНОЙ КОСТЮМ С ФИЛЕЙНОЙ ВСТАВКОЙ
Часть 4 - *АЛИСА* ПЛЯЖНАЯ ТРОЙКА (ЮБКА+ДВА ТОПА)
Часть 5 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 6 - *АЛИСА*юбка-шорты
Часть 7 - *АЛИСА*Мой новый магазин на ПОДАРКИН.ua

Серия сообщений "МОИ ШАЛИ*ПОНЧО":
Часть 1 - *АЛИСА* ПОНЧО
Часть 2 - *АЛИСА* ПАЛАНТИН И ШАПОЧКА
...
Часть 4 - *АЛИСА* ТЕРРАКОТОВЫЙ ПАЛАНТИН
Часть 5 - *АЛИСА*СНУД для АРТЕМА...
Часть 6 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"

Серия сообщений "МОИ ТОПЫ*ТУНИКИ":
Часть 1 - *АЛИСА* ТОП "Цветочный коллаж"
Часть 2 - *АЛИСА* летний топ "ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ"
...
Часть 13 - *АЛИСА* ЛЕТНИЙ ПОЛУВЕР
Часть 14 - *АЛИСА* ПЛЯЖНАЯ ТРОЙКА (ЮБКА+ДВА ТОПА)
Часть 15 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"

Серия сообщений "МОИ БЕРЕТЫ":
Часть 1 - *АЛИСА* БЕРЕТ " ХРИЗАНТЕМА"
Часть 2 - *АЛИСА* БЕРЕТ "ХРИЗАНТЕМА 2"
...
Часть 4 - *АЛИСА* МОИ БЕРЕТЫ
Часть 5 - *АЛИСА* ШАРФ С РОЗАМИ
Часть 6 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 7 - *АЛИСА* снуд и митенки для моей весты...
Часть 8 - *АЛИСА* берет "Коралловый"

Серия сообщений "МОИ УКРАШЕНИЯ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОЯ ПЕРВАЯ "ИРЛАНДИЯ" ПО УКРАИНСКИ.*АЛИСА*
Часть 2 - *АЛИСА* ГАЛСТУК
...
Часть 37 - *АЛИСА*манжета"ЛАНДЫШИ" +
Часть 38 - *АЛИСА* манжета и боршь "МОККО","БИРЮЗА"
Часть 39 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 40 - *АЛИСА* колетто (пока без названия...жду предложений)
Часть 41 - *АЛИСА* колетто ДЛЯ ЮЛИ "КАРАМЕЛЬКА"
...
Часть 47 - *АЛИСА* брошь "Пыльная роза"
Часть 48 - *АЛИСА* Браслет-манжет и нагрудник вязаный "Там за облаками"
Часть 49 - *АЛИСА*новые украшения из пряжи

Серия сообщений "МОИ ФОТО-УРОКИ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОИ ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТЫ ..ИК
Часть 2 - Мои объемные цветы....схема(АЛИСА)
...
Часть 16 - *АЛИСА888* ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ+ФРИФОРМ (крючком)
Часть 17 - *АЛИСА888* МОТИВЫ К МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЕ
Часть 18 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 19 - *АЛИСА* кружевная вставка для платья (ИК черная)
Часть 20 - *АЛИСА* вставка для платья(ИК-лен)
...
Часть 23 - *АЛИСА*ИК из толстой хлопковой пряжи ...
Часть 24 - *АЛИСА* полочка для кардигана(ткань+вязаниеИК)
Часть 25 - МК СТОЛБИК "КЛОУНЗ" (видео урок из моих фото)

Серия сообщений "МОЙ ФРИФОРМ":
Часть 1 - *АЛИСА888* МОИ ПРОБЫ ФРИФОРМА
Часть 2 - *АЛИСА888* ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ+ФРИФОРМ (крючком)
Часть 3 - *АЛИСА* ФРИФОРМ "ГЖЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ"
Часть 4 - *АЛИСА*коллаж из ГЖЕЛЬСКИХ МОТИВОВ
Часть 5 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 6 - *АЛИСА*Мой новый магазин на ПОДАРКИН.ua

Серия сообщений "МОИ БОЛЕРО":
Часть 1 - *АЛИСА* МОЕ БОЛЕРО "БАТЕРФЛЯЙ" ирландское кружево
Часть 2 - *АЛИСА*болеро"ЖЕМЧУЖНЫЕ СТРЕКОЗЫ" в работе
Часть 3 - *АЛИСА* болеро ЖЕМЧУЖНЫЕ СТРЕКОЗЫ
Часть 4 - *АЛИСА*на тему болеро ЖЕМЧУЖНЫЕ СТРЕКОЗЫ
Часть 5 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
Часть 6 - *АЛИСА*Мой новый магазин на ПОДАРКИН.ua

Рубрики:  2. А* ВЯЗАНИЕ/*ИРЛАНДИЯ+
2. А* ВЯЗАНИЕ/*ЖАКЕТЫ*ПАЛЬТО
1. *АЛИСА* МОИ РАБОТЫ /МОИ СУМКИ


Процитировано 103 раз
Понравилось: 48 пользователям

наткасин   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:15 (ссылка)
Великолепные работы !
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:17 (ссылка)
Чудесные работы-умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 01:46ссылка
Вы настоящий ХУДОЖНИК! Здоровья вам!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 02:05ссылка
ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА
Кокерша   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:21 (ссылка)
Мне очень понравилась сумочка листики.Вы Мастер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Браво! Теперь на Etsy!
Ответить С цитатой В цитатник
mimr76   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:08 (ссылка)
Великолепные работы!! вы умничка и мастерица с большой буквы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_SV   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:04 (ссылка)
Алиса, постоянно восхищаюсь Вашими работами и здесь и в одноклассниках! Браво-браво-браво!!! Слов не хватает, чтобы передать восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:24 (ссылка)
У Вас такие работы, что аж дух захватывает. Смотришь на изделие или фрагмент и... мысли о такой красоте уплывают далеко-далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Луннаявода   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Красота,слов нет,а повторяться не хочется.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
оля_емец   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:48 (ссылка)
Чудесные работы.Вы умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Маслуха   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:56 (ссылка)
На 100% уверена - у Вас золотые руки. Как в сказке побывала!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moty-cot   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:38 (ссылка)
Очень красивые работы. Вы мастер на все руки. Спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГОДовичок   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:52 (ссылка)
Давно любуюсь прекрасными работами, как Вы все успеваете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:19ссылка
А Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО КРОМЕ ВЯЗАНИЯ НЕ ДЕЛАЮ.....
Ирбез   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:36 (ссылка)
Я давно любуюсь и восхищаюсь Вашими работы, а словами и передать сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 17:16 (ссылка)
Очень красиво. Вы вяжете по схемам (в основе) или спонтанно?
Ответить С цитатой В цитатник
ameli44   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Алиса, Вы большая молодец. Уважаю творческих людей. Побывала у Вас в магазине и зарегистрировалась на ярмарке. Очень Вы меня вдохновили.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари__ночка_С   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 02:47 (ссылка)
Алиса,посмотрела Ваши работы, все просто "АХ" ,спасибо Вам за труд, творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку