-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa888_verbitskaya


"АЛИСА" ОКОШКО ДЛЯ ПОДУШКИ (винтаж)

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:46 + в цитатник

ОКОШКО ДЛЯ ПОДУШКИ
1. ОКОШКО ДЛЯ ПОДУШКИ
2. 
3. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "МОЙ ВИНТАЖ":
Часть 1 - *АЛИСА* манжет-браслет
Часть 2 - *АЛИСА* МОЕ БОЛЕРО "БАТЕРФЛЯЙ" ирландское кружево
...
Часть 12 - *АЛИСА* СУМОЧКА "СВИДАНИЕ" (винтаж)
Часть 13 - *АЛИСА* СУМОЧКА "СЕРДЦЕ ММ" (винтаж)
Часть 14 - "АЛИСА" ОКОШКО ДЛЯ ПОДУШКИ (винтаж)
Часть 15 - "АЛИСА" ПОДРУЖКИ МОЕГО ПРАДЕДУШКИ... МОИ ВИНТАЖНЫЕ РАБОТЫ...
Часть 16 - "АЛИСА"моя* АНГЕЛЬСКАЯ ДУША*
...
Часть 44 - *АЛИСА* "Крестильное..." платье 6 мес
Часть 45 - *АЛИСА* ворот "Любава" (ирландское кружево)
Часть 46 - *АЛИСА* ботинки для невесты.ПРОДАЕТСЯ !!

Рубрики:  2. А* ВЯЗАНИЕ/*ИРЛАНДИЯ+
3. Б* ТВОРЧЕСТВО/ВИНТАЖ+ДЕКОР
1. *АЛИСА* МОИ РАБОТЫ


Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

gitana_lankauskaite   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:01 (ссылка)
Бесподобно!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jelena88   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 12:04 (ссылка)
Каждая ваша работа-шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:11 (ссылка)
Алиса888, Рассмотреть каждую деталь не удаётся. Времени много. Ночь. Забираю к себе, буду любоваться. С уважением и нежностью к Вам и Вашим работам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:02ссылка
СПАСИБО.....СЛАДКИХ СНОВ !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку