-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa888_verbitskaya

 -Сообщества


*АЛИСА* ГАЛСТУК

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:19 + в цитатник
На моей работе приходилось носить скучный костюм, решила разбавить его вот таким аксессуаром. Низ связан брюггским кружевом и расшит перламутровым бисером.

ГАЛСТУК
1. ГАЛСТУК
ГАЛСТУК
2. ГАЛСТУК
БРОШЬ
3. БРОШЬ
РАЙСКИЕ ПТИЧКИ
4. РАЙСКИЕ ПТИЧКИ
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "МОИ УКРАШЕНИЯ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОЯ ПЕРВАЯ "ИРЛАНДИЯ" ПО УКРАИНСКИ.*АЛИСА*
Часть 2 - *АЛИСА* ГАЛСТУК
Часть 3 - *АЛИСА* БУКЕТ ЦВЕТОВ К ПЛАТЬЮ
Часть 4 - *АЛИСА* манжет-браслет
...
Часть 47 - *АЛИСА* брошь "Пыльная роза"
Часть 48 - *АЛИСА* Браслет-манжет и нагрудник вязаный "Там за облаками"
Часть 49 - *АЛИСА*новые украшения из пряжи

Рубрики:  2. А* ВЯЗАНИЕ/ВЯЗАНЫЙ МИР
1. *АЛИСА* МОИ РАБОТЫ


Процитировано 57 раз
Понравилось: 20 пользователям

швачка   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:18 (ссылка)
Ручки золотые!И идеи класс!
Ответить С цитатой В цитатник
NAT-White   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:38 (ссылка)
Super idea! Vi ochen' talantlivi chelovek! Spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Verawolf   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 11:42 (ссылка)
Очень красивый галстук! Благодарю за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку