-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa7753

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Книжная_полка Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 3716
Комментариев: 1455
Написано: 5893


А у Вас что интересное случается?

Вторник, 24 Января 2012 г. 18:50 + в цитатник

Была в гостях у экстрасенса. Захожу.Тут же вопрос: Ты с кем пришла? ,,,,,,,,Перед выходом из дома позвала:" Ангел мой ,пойдём со мной на весь день деньской!"За беседами прошло время,сели чай пить.Так  вместо 3 чашек(нас было трое),хозяйка ставит 4 чашки.?! Ангелу????

Серия сообщений "А как ваше мнение?":
Часть 1 - как стать креативной личностью?
Часть 2 - сознание физ. тела?!
...
Часть 25 - Даже если кто-то распнет вас на кресте, вы не обязаны на нем висеть.
Часть 26 - А вы что нибудь замечаете необычное?
Часть 27 - А у Вас что интересное случается?
Часть 28 - апокалипсис-прогноз событий 2012 в России
Часть 29 - мнение,,,
...
Часть 33 - почему нас пугает пустота?
Часть 34 - Набор энергии и его последствия
Часть 35 - Путешествие во времени


Светлая_Любовь   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 19:16 (ссылка)
Интересный случай, Ангелы всегда с нами и рады когда мы их зовём!
У меня был случай в юности, когда я тонула с подругой в пруду, я думаю Ангел создав воздушную опору и вытолкнув меня, и подругу висевшую на моих плечах, спас нас обеих!Я находилась на большой глубине и никто нам помочь не мог, кроме Всевышнего!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 19:44ссылка
Этот случай дан для того,чтобы о нем еще вспомнить в самые лучшие мгновения своей жизни России будут нужны такие люди!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 20:47ссылка
Благодарю!:)Когда я ещё не умела ходить,находилась в деревянной кроватке,мама вышла куда-то из дома, а я потянулась к окну(кровать стояла у открытого окна)и моя голова застряла между прутьями кровати...Но мимо проходила соседка и увидела меня,застрявшую...Дверь была открыта и она зашла и спасла мне жизнь...)Ангелы часто поссылают людей на помощь...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 20:54ссылка
Мда...истории у вас!)
alisa7753   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 09:12 (ссылка)
Благодарю за интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
надиия   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 11:19 (ссылка)
вчера подруга на сеансе видела наши позвоночники,проблемки есть, видела как все что я говорю так и получается,боль уходит, рождается здоровыи позвоночник! Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку