-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa121

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 626
Комментариев: 220
Написано: 1001


Моя любовь, как белый листик.....

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 05:58 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Моя любовь, как белый листик.....

Моя любовь, как белый листик:
Кораблик сделай – и по волнам...
Когда встаёт с рассветом полночь,
Она – источник светлых истин.
Возможно, пищей для голодных
Она не станет, но когда-то,
На терракотовых закатах,
Сойдет с крылечка небосвода...
И сядет белой-белой птицей
На ветвь грядущего столетья,
Пусть глас её разносит ветер,
И снятся лица....лица....лица....


© Copyright: Дива Прилива, 2014
Свидетельство о публикации №114081407164




Только ты способен заставить меня жить… сегодня, завтра и сколько ещё будет существовать этот мир. Рядом с тобой тени отступают… Рядом с тобой Луна светит особенным тёплым светом… Рядом с тобой всё вокруг кажется ярче, волшебнее, интереснее… Если это не любовь, как же ещё назвать такое? Ты заставляешь меня улыбаться. Ты вселяешь в меня веру… веру в то, что жизнь всё-таки прекрасна.

Сафи Байс


R-Oksan@
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку