-Метки

- игрушечный домик своими руками molitva ot prokliatia sonnik.ru абажур своими руками акафисты святым бахвалиться беременной бисер бисероплетение бисероплетение деревья блог блоги браслеты своими руками брошь своими руками букеты из конфет своими руками вернуть отношения гирлянда своими руками глюкозурии декор своими руками декорировать коробки декорировать стены декупаж делать букет из конфет делать красивый декор делать открытки своими руками день святого валентина дерево из бисера деревья из бисера диван своими руками дневник духовность елку своими руками заказ молебнов на святой земле игрушки своими руками известия интересные факты калькулятор онлайн клиническая смерть коллеге комментарии конверт своими руками курение вредит здоровью люстра своими руками мастер класс бисер мастера бисера матушка матрона мистика молебен перед началом всякогодела молебенводосвятный монахи монодиеты наряжять елку украшениями сделанными своими руками не день валентина непознаное низкокалорийные диеты новогодние игрушки своими руками новогодние открытки своими руками онлайн калькулятор очищение кишечника панно своими руками патриархия пирошки подарки своими руками подарок подготовиться к новому году поздравить поздравления с днем рождения поздравления с юбилеем православная церковь предсказания прикольные штучки своими руками распрях ручная работа самодельные елочные игрушки самодельные новогодние игрушки самому самонадеянность сахарный диабет свадьба светильник своими руками семья смерть сонник сонник толкование снов сорокоуст оздравии спастись ссонник тарелки толкование снов толкователь снов требы украшения укрывают форум ручная работа цветочные горшки цветы чудесаисцеление шаолиньских шары шары из бумаги

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa10

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4586


письмо женщины пережившей клиническую смерть

Среда, 28 Августа 2013 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Wind_above_the_Sea Письмо женщины,пережившей клиническую смерть.

Письмо женщины,пережившей клиническую смерть.
 

Расскажу одну историю. Лет 12 назад мне делали операцию - удаление липомы. Простенькая такая операция... но чуть не закончилась смертью. 5 дней я промучилась дома после операции (за это время ходила к врачам - потому что температура была под 40 и давление 60) - но они говорили "все нормально - это постоперационное состояние".
В итоге, когда меня показали знакомому хирургу - он пришел в ужас и сказал, что нужна срочная операция, потому что заражение крови и надо вскрывать всю спину, но т.к. температура 40 и давление 50 - это нереально - он ничего не может гарантировать! С такими данными операцию не делают... но ждать тоже нельзя!
Я мысленно распрощалась со всеми, но боль была такая невыносимая, что даже не грустила сильно если помру )). Когда меня погрузили в наркоз - я... превратилась в жемчужину или в сферу, наполненую любовью - это невероятное ощущение! - счастье и любовь умноженное на милллион!! И я поплыла по потоку, ко мне стали присоединятся такие же, как я жемчужины, и от этого становилось еще приятнее, мы двигались по потоку и количество этих близнецов жемчужин увиличивалось стремительно. Я была внутри и снаружи и видела, что скоро я потеряю себя в потоке таких же как я шариков! И испугалась! Удивительно - я не помнила, кто я - мужчина или женщина, своих родных и любимых... ничего! Но я вспомнила Бога - и сказала - "Господи, я тебя люблю. Помоги". И в этот помент моя жемчужина выпрыгнула из общего потока и устремилась в перспективу, и я увидела, куда двигались все эти шарики, наполненые светом - они образовали силуэт, светящийся ярким теплым светом - силуэт Бога! (Каждая в отдельности сфера святилась любовью, но когда они собрались вместе - это было такое счастье и такой свет! - который мне не забыть!) И этот светящийся силуэт ответил мне - "Любишь меня - люби все эти шарики - это и есть я"
И я обрела озарение "бог, который казался так далеко и которого я люблю - оказывается в каждом человеке... и во всем сущем и даже во мне - все вместе мы составляем ЕГО! И все так просто! Можно просто любить и отдавать любовь каждому... и бог так близко! От этого ответа и от переполняющей меня любви, которая брызгала и необходимо было ее отдать - я взлетела в космос - видела звезды, пролетающие рядом и... дальше сюрреализм... я - моя жемчужина попала в грудь "Клава Нагива" из фильма "Пятый элемент" - это оперная дива, которая поет великолепную арию... И я запела... И такое это счастье - петь и отдавать свою любовь через голос...
И тут меня будит медсестра и говорит "оперная певица - просыпайся - ты нам всю реанимацию разбудила!" Оказывается, я (которой медведь на ухо наступил) классически красиво пропела арию на итальянском языке (которого я не знаю), и все больные заслушались и не могли поверить, что я не оперная певица! ))
Да велики чудеса господни! Первое, что я сказала, увидев человека - "как же я вас сильно люблю!" Я вас так сильно люблю!!!" Медсестра мне "Да. Да и мы вас тоже))) Вы все такие возвращаетесь)))"
Да, и еще, когда я вернулась, было ощущение, что я во сне, а там со светом - было все реально и ярко! И настоящее! А здесь -
подделка, компьютерная игрушка для тренировки души! И как люди не замечают, что это нереальная картинка!
Потом месяца через два зрение стало привыкать к этому миру и к этой реальности. Хирург сказал, что у меня была клиническая смерть и они меня откачали, но я уже была в курсе. Я бегала с трубочками в спине по всей больнице и помогала всем - потому что у меня была жгучая потребность сделать что-нибудь хорошее людям - частичкам бога! Любовь переполняла меня! И это было самое лучшее время!
Потом было много разного - радости и трудности, но эта картинка помогала мне держать ориентир! Жизнь на земле - только тренажер для души, а реальность там у Бога! И важна только любовь... отдача, чувства. Доброта... все остальное - песок!

Серия сообщений "МИСТИКА...":
Часть 1 - ЛЮДИ ПРОПАДАЮТ БЕЗ СЛЕДА.
Часть 2 - СВЯТЫЕ СХОДЯТ С ИКОН
...
Часть 32 - ДЕВЯТЬ ПОДСОЛНУХОВ НА СЧАСТЬЕ
Часть 33 - НАША ВСЕЛЕННАЯ СОЗДАНА ИСКУССТВЕННО
Часть 34 - письмо женщины пережившей клиническую смерть
Часть 35 - Учёные подтвердили существование русалок
Часть 36 - Ученые нашли Ад?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку