-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa-lisa

 -Интересы

люблю слушать и петь песни-это очень весело у нас можно-таки сказать своя группа хих..;еще люблю танцевать..читать...стоять около з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 85
Написано: 210


Я теперь студент

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - мои колонки ничего не производят,хотя очень бы хотелось
Настроение сейчас - ура,завтра в универ

Меня так давно не было, потому что у меня был сломан комп, мне его починили совсем недавно, и то не до конца,кажется, мне нужны какие-то драйвера, так как у меня не работает музыка.Но я все равно рада, хоть и без музыки, через месяцок может и она появится)Теперь я учусь в универе и мне очень нравится, у меня большая группа.я даже уже со всеми познакомилась и ребята вроде неплохие..Нам много задают, поэтому все эти выходные я занималась, могу сказать, что я соскучилась по домашней работе, правда боюсь , что скоро мне она надоест.У меня в универе учится так много народу, что с начала мне было даже страшно, как будто это место не для меня, но после экономической игры первокурсников все перезнакомились,стали дружелюбными.А еще у меня отпадная группа по английскому, практически одни парни, поэтому инглиш проходит весело))

Katusha_Panfil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
очень рада за тебя)
рада, что все у тебя замечательно)
и насколько же большая у тебя группа?

у меня вот 30 человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
У меня тоже 30,крут да?Вроде бы это считается много
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Alisa-lisa,
круто круто)
только мне кажется что это не оч много)
все равно у нас всегда все не ходят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Много)У Юльки с Саней группы по 10 чел.
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Alisa-lisa,
ух ё маё....
не..нафиг)
мне 30 человек нравица...
хоть может пронесет и не всегда спросят)))
ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
У нас на высшей матике спрашивает человек 7 за раз...ггг...Я уже успела побывать в этом списочке
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Alisa-lisa,
у нас на математике тоже самое...
но я там еще не была...
у доски в смысле)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
У тебя все впереди,ха..
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Alisa-lisa,
тьфу тьфу тьфу)))
не хочу туда)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Поздравляю студент!!!
Мне повезло со мной Натусик учиться, а то бы со своей группой сошла с ума =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
А где вы учитесь и на кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Alisa-lisa, в РГСУ на специального психолога =) Хыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Специального?Эт как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Alisa-lisa, мы в медицине работать будем =) с инвалидами
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленушка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Ты терь крутая, со студенческим. А фотка на нем нормальная?
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Всем нравится, а мне не очень,я ему даже обложечку сегодня прозрачную купила-так мило..
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-lisa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Благодетельницы,..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку