-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Эванесенсес
Настроение сейчас - хорошее

вот посмотрела на число....стало так радостно!Осталось всего 10 дней....я никогда не радовалась Москве так,как сейчас.....почему?ответ прост.....очень прост....я увижу Сью!Представляете,я уже сейчас думаю что бы мне с собой взять...,но одно я знаю точно!Это фотик!(Меня Скрытная прибьёт,если я его не возьму...))Вот....

Ещё я всё ещё получаю кайф от учёбы......Анька (подруга) приезжала в то воскресенье и сказала,что это у меня от 6 часов матики....и вообще многие считают меня сумасшедшей!)))Но факт остаётся фактом!Я с удовольствием иду в в инст.Там куча весёлых и интересных людей....Насколько я стеснительная,но я уже познакомилась с 5ю людьми...4ро с моего туризма и одна девочка с финансов)Даже моя ненавистная история мне не мешет....нет,точнее я так её и ненавижу,но тк там стало сидеть весело,я стала спокойней её переносить))В общем ребёнок счастлив и доволен....как никогда))


Рубрики:  всё супер

ЮлькА_СуМаСшЕдШаЯ   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
млин,я не толко тебя прибью,если не возьмешь фотик,я всех прибью,потому что я хочу с вами!!школа откровенно доконала(уже!)...я за тебя рада,что ты рада быть "радой" ходить в универ!(всё.русский у мя окончательно пострадал на обе ноги)..вощем,дерзай,учись хорошо,и не забывай,что скоро я наверно всё-таки приду к тебе за книжечкой..вот токо уставшие нижние конечности да чугунное Нечто,которое не хочет босьсе думать,отлеплю от дивана..так что будь,пионерка,готовой...
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Юлька_Скрытная,мя готова уже наверно недели 2...воть)
а за такой русский ты получишь линейкой в лоб от Валентины Петровны!
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса-Василиск   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:54 (ссылка)
Юлька_Скрытная, хм...Знаешь,у всех интернетовцев есть общая мечта))0Угадай,какая^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькА_СуМаСшЕдШаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
Василиса-Василиск,да уж догадываюсь!!
AlisA-Julia
, неа,не получу!я у неё девочка хорошая!она не узнает!а если ты ей скажешь-получишь в лоб ответной линейкой!та!зонтик я приберегу для более крупных личностей..
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный__ангел   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Аля, так рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Гы, мну еже считает дни и думает отмазку, чтоб прогулять школу))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Василиса-Василиск,и я догадываюсь)какие мы все догадливые))Юлька_Скрытная,да?молодец девочка,трудись!А Валентине всё равно расскажу))) Призрачный__ангел,пасяб)) Юный_вампир,хм...*тут я должна начать ругать ребёнка за прогул школы*Дя??прикольно))мя будет рада)*совсем шёпотом*А может всё-таки не нада?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку