-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


ужасть....

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:41 + в цитатник
Настроение сейчас - норм..

Я вот сегодня при разговоре с мамой поймала себя на фразе "мя уже скоро уходит"....Хорошо хоть мама была в другой комнате,не раслышала и переспросила....я тут же исправилась!Ужас...представляю я рожу мамы,если бы она услышала...тогда бы точно был бы концерт...причём со мной и мамой в главных ролях,на тему  "инет: его+ и -".....дя)не,конечно к словам ужасть,жесть она привыкла....да и появились они раньше нета....В общем пора заканчивать с этими словечками,будем учиться писать правильно и красиво...*подумала*да....ужасть!

а я тут недавно откопала в нете словарик падонковского языка..ээ,он ведь так называется,да??прикиньте,мои ужасть,жесть,няка....это всё оттуда!я была в шоке)зато посмеялись мы со Сью вдоволь....)))кто хочет,могу ссыль кинуть...

 


Рубрики:  всё супер

Munimuni_Muramura   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
До сих пор ржу
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Юный_вампир,мя,тьфу ты...
я тож)особенно когда встречаю словечки у народа оттуда))
Ответить С цитатой В цитатник
Amarum_Mellis   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
У меня тоже иногда так бывает)))
Скинь ссылочку)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
о! как понимаю! мая някает и называет маму Ака-сан(ихой)... говоря о себе в среднем роооде, говорю Мая пошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Мну иногда так и в тетрадях пишет
"ИМХО(это я сегодня на истории в выводах сморозила, Наполеон был талантливым человеком. Мну считает...)"
А разговаривая я давно так
"Мну пришло, мну ушло, не бей мну, мну обещает, так больше не делать, а вон тот мальчик мну нравиЦЦО". Воть)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:51 (ссылка)
Дайтана, Юный_вампир,
да?а как родители на это реагируют?
Мои бы меня не поняли...папа и так кричит,что я "больная нетом" и тд...
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
AlisA-Julia, да никак. Мама мну, тьфу, меня иногда так и называй :"Мну, а мну, тащи дневник, будешь по шеям получать"...
Так что это уже стала чем-то наподобие прозвища...
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
а мая уже проивыкло к тому, что я ее зову "ака-сан" ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
ЗЫ: али, "няка" не оттуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Юный_вампир, *ржет* По моему мнению, наполеон - талантливый человек, обладающий многими завидными качествами
- Наполеон - аЦЦкий чел иниипет! ИМХО, нах! Бля, ффтопку его, йа тоже так хачу и мне на всепох

Взято из словаря))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Дайтана,да?а мне кажется я там видела....)
Юный_вампир,весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку