-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Кайф!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - не в колонках,а в ушах(я с плеером терь не расстаюсь) играют Звери!
Настроение сейчас - Суперское!

Вот меня тут давно не было......сейчас буду рассказывать где я была и что делала!

Начнём

Начнём со среды…..я ездила в Москву!Мы довольно часто ездим в Москву в большие магазины,такие как Метро,Ашан,с мамкиной подругой и с её дочкой.Машину вела мамкина подруга.(у мя мама по городу ещё ездить то боится…)Ой,это просто рай…прикиньте сначала 4 часа в Метро,потом  кушаем в Ашане и ещё часов эдак 4-5 в Ашане…..Классно!!!!Я обожаю ходить по таким громадным магазинам!Мне там как раз купили наконец-то флеш-плеер(ну на ДР),книжечку Семеновой «Там,где лес не растёт» и кучу мелочи…эх…лафа!Дома была токо около пол 11 и села на пол часа в нет….

 

Дальше четверг!В конторе от которой у мя нет ремонт и у них там что-то произошло и нета не было целый день!Но я не унывала,я снова сходила  на большой теннис!ща фотки выложу!Вот!в общем день тоже прошёл здорово!

эт я

работаем,работаем!

хм...у Юльки это симпатичнее получается!

и вы мне будете доказывать,что она не маньяк?(красная кофтачка - Скрытная)

А сегодня….ммм,боже!это сказка!Сёдня мы с Юлькой(ну Скрытная,Скрытная…)ездили на Дубну(речка) купаться….Хотели большой компашкой из 5 человек,но в конце оказалось,что мы поехали 2м!ну и фиг с ними,нам было круто!Накупили чипсов,квас,семечки….позагорали,накупались!Лафа да и только!


Рубрики:  фотки
всё супер

Munimuni_Muramura   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Ты в Москву ездила, а мну не сказала! Мне до Ашана ехать 15 минут от маминой работы! Ми тож любит по Торговым центам шататься...Такие как Рамстор, Пятое Авеню, короч там, где киношка есть! Совмещаем приятное с полезным!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
Юный_вампир,а ты где в Москве живёшь?в следущий раз буду предупреждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
Вот-вот! Мну живёт...эмм...Северо- Запад.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькА_СуМаСшЕдШаЯ   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
дя.а что я могу ещё предложить,когда мене говорят:"Ну-ка быстро встали к стенке и состроили какую-нибудь рожу и позу!!"??..приходится импровизировать..а я вот в Москве по магазинам ни разу не ходила,и даже не представляю,хотя мне Юлёк и рассказывает,что за 4 часа бегом-бегом и не весь ещё магаз пробежали...хм..
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
Юный_вампир,тьфу ты,мне это ничего не дает!а в Ашан мы ездим,тот рядом с котором Леруа Мерлен и Декатлон!
Юлька_Скрытная,да нет,всё отлично!зато сразу всем ясно,что ты маньячка!
Ответить С цитатой В цитатник
Джейден_Корр   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
Народ!Кто в Коньково живёт(ну рядом со станцией?Или хотя бы в том районе...я там живу када в столицу приезжаю.И ваще скажите кто где живёт в Москве.А то я может скоро туда поеду...погуляли бы
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Джейден_Корр,уу,нам с Юлькой-Скрытной до Москвы 3 часа на поезде....
Ответить С цитатой В цитатник
Джейден_Корр   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
AlisA-Julia, а мне до столицы три часа самолётом))и это ещё в лучшем случае...
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Джейден_Корр,ужас какой...нам,оказывается,ещё повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку