-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


я в шоке.....

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - караоке и голоса маминых знакомых...))
Настроение сейчас - шокированное

Люди!!Знаете,может это конечно для кого то покажется жуть,но у мя ещё ниразу не было парня.....а тут сижу я вчера в асе,заходит один патцан,ну разговорились и оказалось,что он живёт со мной в одном городе....Это ещё пол беды,предлагает встретиться....а мне то страшно!Мало ли чего ему надо,я говорю,что боюсь!А он,да ладно тебе ничего страшного..я хороший!в общим протрепались с ним в асе до 3 ночи,а потом он ушёл...А сегодня опять приходит и пишет:-Привет,сижу недалеко от Гриля(а я ему сказала,что живу около Гриля(это гостиница так называется)),давай встретимся!Минут на 10!Ну я и вышла!Прикиньте реакцию моих родителей,когда я им в 11 вечера говорю,что я на улицу!Они чуть с ума не сошли,а я смоталась!Выхожу,нашла его..поболтали.....А он ничего!Общительный и действительно хороший!Прихожу через 15 минут домой,родители в шоке,да и я тоже....коленки трясутся,страшно....но зато мне понравилось с ним общаться!жуть да и только.....

 

ПЫ.СЫ:о ДР потом расскажу...ща просто немного не то настроение...


Рубрики:  всё супер

Тигрёнок-1   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:53 (ссылка)
А он как отреагировал?
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный__ангел   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
Ого...Этот парень действительно хотел с тобой познакомиться,если так...это классно,правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейден_Корр   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
Алиска,поздравляю!Не боись,всё будет отлично!А если чо он те плохого сделает-говари мне,я братву с гор,точнее с корибана позаву,мы к те в город приедем и ему его достоинстово на сайбер наматаем))
ЗЫ:даже не предполагал,шо у тя парня нету.те ж 17 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:54 (ссылка)
Тигрёнок-1, привет!ну как съездили?
Призрачный__ангел, да,классно..токо страшно!
Джейден_Корр, Спасибо огромное!
Люди,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькА_СуМаСшЕдШаЯ   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
Джейден Корр!Клёво сказано!присоединяюсь!токо я друзей не приведу,а приду сама лично разбираться,плюя на кулаки,если этот пацан тебя,Алиса,тронет!вот!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Юлька_Скрытная, ууу,Ну теперь я спокойна....наш маньяк с маникуром ему покажет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amarum_Mellis   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:22 (ссылка)
Graindal,спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку