-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


лето?

Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:03 + в цитатник
В колонках играет - майн любимые Звери,ну и куча всего ещё
Настроение сейчас - его нету

Да...и это называется лето??у нас второй день льёт дождь,Юлька(сестра) отказывается идти гулять...Вот только одна радость подруга приехала!Её целый месяц не было..
У мя кончается нет и так как я не поступила,родители отказываются давать на него денег....Я ведь не проживу без нета...Без моих ролок!Да,настроение сейчас явно не оптимистическое...Я незнаю,когда я теперь тут появлюсь...может завтра,если кто-нибудь даст денежек,либо токо 1 августа...да...жесть!а сегодня всего лишь 26!Это считай целая неделя без нета,ужас!
Рубрики:  лучше не подходить

Тигрёнок-1   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
ужас!Но ктож пойдёт в такую погоду?Я согласна с Юлявкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Я пойду! Ток вот идти не с кем...все разъехались. Мдя...я помню у меня нета два месяца не было, я чуть с ума не сошла))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
и я пошла бы гулять...было бы с кем!
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Ага. Всё прям таааааааакие нежные
, боятся растаять ))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Юный_вампир,ага!Маньячка,а дождика боится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку