-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


майн друзья из ролок

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:05 + в цитатник
Я тут полазила по дневникам моих друзей из форума...Я даже вот сейчас своё настроение описать не могу,но это точно что-то очень хорошее....Я просто поняла очень важную для меня вещь,то что меня не забывают,обо мне пишут....Так чудно...Когда о тебе забывают твои друзья,с которыми раньше были не разлей вода,с которыми часами гуляли по набережной...а в нете,люди которых я не разу не видела,помнят обо мне....я даже не удивлюсь,если они знают меня лучше,чем те с кем я сейчас общаюсь...(да-да именно общаюсь,тк это дружбой назвать даже язык не поварачивается!).Ева,которая всегда хочет показать хуже чем она есть,а на самом деле очень хорошая девчонка...Аська,она так здорово пишет рассказы,как мы классно играли когда то в пиратской жизни....Данка,на самом деле очень скромная девочка,но по героям абсолютно не скажешь,что за компьютером стеснительная девочка....Тика,вот это совсем отдельный разговор,кусок,точнее Огромный кусище прикола,жизнерадостности.....Шико,она у меня ассоциируется только с пиратиками,даже трудно представить её в другой роли....Ласка,я её знаю совсем чуть-чуть,но она уже майн любимая систр....Катарка,эх...майн любимая Катарка это тоже отдельный разговор!!Сколько времени мы с ней проводили ночей в аське....а теперь она уехала,приедет токо в 20х числах...майн любимая лучшая подруга в нете!(да-да даже так!!).
Рубрики:  ролки
всё супер

MustBeOk   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:09 (ссылка)
Ничего, подруга приедет. не переживай. )
сможете опять общаться.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
MustBeOk,спасибо!на самом деле у мя такое классное настроение!во-первых экзамен позади,во-вторых понимаешь,что ты что-то значишь для людей!...это так классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку