-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


сёдня уже 12е

Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - тож самое
Настроение сейчас - пока всё ещё хорошее...

Да...завтра пятница 13..но это фигня!Не,ну правда...меня больше убивает то,что завтра останется 2 дня и будет уже 16..!С одной стороны я безумно рада..вся эта бегодня по репетам кончится и начнётся наконец-то нормальное лето,но вот с другой!Я ведь математику просто ненавижу!я её жутко знаю...а 16 уже последний вступительный как раз по матике...и тогда решится вопрос жизни и смерти...Еду ли я в Питер(это как подарок за то,что я поступлю),буду ли я учится дальше или,как мне обещает дообрая маман,пойду работать нянечкой в детсад....
Рубрики:  лучше не подходить

MustBeOk   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Пятница 13, это глупость. ктото верит, кто то нет. я нет.
удачно тебе поступить..
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
MustBeOk, пасябо..
Ответить С цитатой В цитатник
Fristashka   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ох, поступление это совершеннейший кошмар... Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Fristashka,огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку