-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Сдала же я курсовую на 5/5

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:16 + в цитатник

Всё, мой ад почти закончился) По крайней мере всё самое страшное уже позади...
Не, в апреле, конечно, будет вторая курсовая, но пока я совершенно свободна))Осталась неделька и я снова буду кричать о том, что я ничего не могу и меня легче пристрелить,чтоб не мучилась) Если что, не пугайтесь)))



Перед экзаменом у Кукушкиной.

я: Учишь?
однокурсница: неа
я: Ну и кукушка!)))
Однокурсница: не, кукушка не я!

я: всёёё, я выучила!
Макс: скинь мне в память!
я: давай флешку)))
Макс: как на экз придем, подключишь мой мозг через usb-кабель. У меня в затылке для таких случаев есть розетка!

А это уже на тему курсовой)

Терпите однокурснички, всего одно платье осталось!(экз)

И поедем, Юлька, мы с тобою в красивый город Королев. Посмотрим город, обойдем все музеи....и заедем на пересдачу к тетке.

-Иди спать!
-А вдруг всё-таки пришлет?
-Да дрыхнет она уже давно!
-Откуда ты знаешь? Может она всё-таки воспользовалась советом и пошла прогуляться ночью в лес через Королевское кладбище?
-О, тогда она ещё заглянет в баню и кучу других достопримечательностей, куда ей насоветовали сходить все 2 наших курса...и поверь мне, ответить она тебе точно не успеет!)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку