-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alirina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 8358
Комментариев: 1729
Написано: 11805


Новогодняя свеча

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 18:14 + в цитатник

 

 

 

_
.

Вам потребуется - СВЕЧА. У меня была сиреневого( !!! ) цвета высотой 8 и диаметром 7 см. ( купила в МЕТРО , осталась с прошлого года невостребованная ) + Зажигалка. + Ложка. ( у меня чайная ) + Краски акриловые на водной основе. ( у меня глянцевые и металлик , в наборах по 6 штук ) + Кисти ( разного размера и диаметра ) + Клей ПВА ( для приклеивания ленточки по краям ). Ну и конечно самое основное - праздничный мотив ( у меня была бумага , тонкая упаковочная для подарков, состояла из фрагментов рисунков, которые вы видите на фото. Фото выполнено с двух сторон. Пленку покупала в том году в МЕТРО, продается в рулоне. )

Так  как свеча у меня была сиреневого цвета ( не было другой  " светлой  " , а очень хотелось что то сделать  ) я взяла не салфетку, а  бумагу  - она хоть и тонкая, но не просвечивает!  Отрезаем  от рулона необходимую длину и высоту свечи, и на донышко круг, равный диаметру.))))

Сперва я приклеила донышко. Так как там у свечи имеется надпись на кругляшке бумаге  ( о производителях и еще о чем то ))) , то донышко я приклеила на клей ПВА  ( мазать  клеем бумагу с изнаночной стороны!!!!! , разгладила пальцами и взялась сразу за самое главное - обернула нашу выкройку ))) вокруг свечки, натянула, нагрела ложку над зажигалкой ( буквально сек 40 ) и не сильно нажимая на бумагу стала водить горячей ложкой по всей поверхности свечи, периодически подогревая опять над пламенем ( и у меня ложка черная была от гари, так я ее вытирала олежащую на столе бум. сафетоку. ну вроди как просто терла.) Вообщем вся эта прцедура с вырезанием, приклеиванием, обтиранием ложки ))) - займет у вас от силы минут10!  затем когда моя бумага плотно приклеилась, я взяла кусочки ленточки ( тоже является упаковочным материалом ) и приклеила нужное мне количество см внизу и сверху, тем самы сделав как буд то бы ободки.

Dалее самое интересное - так бумага выглядела на свечи все таки не особо четко и ярко -  я взяла краски и подрисовала там , где посчитала нужным , тем самым сделав рисунок более ярким и чеким. Ну и конечно родной сиреневый цвет свечи не сочетался с нашим одеянием  из основного - синего цвета. Поэтому я взяла золотую металлическу краску и намочив слегка ватную палочку водой и в краску - " замазала ! сиреневость, которая нам уже не шла!

Олеся          http://www.livemaster.ru

Серия сообщений "Свечи":
Часть 1 - Новогодняя свеча

Рубрики:  ДЕКУПАЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку