-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alirik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) blogart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 41
Комментариев: 708
Написано: 1342


за*бался

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:48 + в цитатник
скока успел прокомментить, стока прокомментил.......



что у вас хорошего было за этот месяц????? ммм?????
скоро 14 февраля....всё парятся из-за этого...а мне пох если честно....

всем девчёнкам
скучал по вам)))))))
особенно по некоторым=)

вчера пил....выпил много, думал проблююсь....обошлось хDDD
голова до сих пор немного болит....=)

Понравилось: 39 пользователям

Polina_Vicious   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:26 (ссылка)
про день святого валентина +1
мне тоэе абсолютно посрать :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:01ссылка
)))))
не я один такой))
his_supergirl   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
пить плохооо ой как плохооо :DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:01ссылка
это точно хDDD
Пуговка__хД   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:44 (ссылка)
да 14 февраля...
проведу в компании подруг и мужененависниц) хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:02ссылка
парня бы нашла себе.....
=)
это совет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:41ссылка
мы расстались...
Мой_выбор-стройность   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:55 (ссылка)
В ленте друзей ни одного положительного отзыва о 14 февраля))) Я с вами))
Ответить С цитатой В цитатник
-poison_heart-   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:39 (ссылка)
а меня не прокомментил))) что хорошего? ничего особенного
к ДСВ паралельно отношусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Gontier   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:47 (ссылка)
ничего хорошего не было((
у меня щас много кто пишет почты где они пьют пьют..омг)) хватит пить уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_miss_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Я влюбилась) А завтра мне 18)
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_по_осени   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:14 (ссылка)
а чо, скоро день св. валентина?
ого-го)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotloff   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:43 (ссылка)
Гуу блювать это круто, потом ещё можно пить!
Ответить С цитатой В цитатник
KruciA   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:02 (ссылка)
И мне тоже пофиг на этот день святого валентина, если честно :) Всё равно я не с тем, с кем хочу быть и поэтому безпантово его "отмечать" :DD
Ну а пить можно, но не много и не часто :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
gooey   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:15 (ссылка)
по мне скучал? =р
хх)) мне тож пох на этот праздник
Ответить С цитатой В цитатник
blogart   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)
эмъ.
и тебя
Ой, а я не парюсь.
Я то знаю какой самый лучший подарок для моего милого.
Ответить С цитатой В цитатник
blogart   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
и вобще день св валентина просто повод выпендрится для многих...а для меня..мне не нужно повода что бы выпендрится)..нет..мне не нужно повод что бы счастливо проводить время с любимым
Ответить С цитатой В цитатник
-See_What_i_See-   обратиться по имени ... Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:09 (ссылка)
14 февраля совершенно не мой прадник.
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_Жива   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:45 (ссылка)
*рассмеялась*романтично начал и так не поэтично кончил)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Cleopatra-_   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
мммм... за цветочки спасибки) за месяц иш какой умный... заходи и читай...))))
P.S. бедненький плохо было(( пить меньше нуно))
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaVoronina   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:21 (ссылка)
хорошо, что не проблевался)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 11:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2018 г. 08:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку