-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alinkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo-core. но самое крутое... =) так и на одежде... обожаю слушать музыку черт.... я обожаю игру world of warcraft =) аа...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 150


Он просто хотел пообщаться...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:26 + в цитатник
Очередной скучный вечер. Небо затянуто. Я сидела на скамейке у магазина «Максим» (да, магазин, кстати, хороший. ) Мне было очень холодно, даже по ногам пробегали мурашки. Я как можно туже затянула шарф и опустила голову, положив руки в карманы.
- Привет, а я тебя где-то уже видел – сказал голос, севший рядом.
- Парень… мне не нужны знакомства, - я даже немного усмехнулась.
- Вспомнил, я видел тебя в альбоме. Ты очень милая, моим друзьям ты тоже понравилась.
- Отстань!
- Я даже оставил там пару комментариев…
- И чо?...
- Ты их наверное еще не читала?
- Уйди пожалуйста!
Он встал и ушел. Вернее начал уходить, а я смотрела ему вслед… и всё больше ненавидела себя. ОН просто хотел пообщаться, а я грубо попросила замолчать. Я хотела встать и догнать его, попросить прощение, но во мне играла тогда гордость. Именно она за всё это время притупила моё общение с близкими…

Scaring_Kid   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
nu zachem zhe ti taak((...zhalko parnia..
Ответить С цитатой В цитатник
Alinkk   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
знаю... жалею... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Vok   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:23 (ссылка)
а в чем выражается твоя городость??? что гордого в том что не смогла его догнать?... у тебя преграды в сознание на пустом месте?
Ответить С цитатой В цитатник
Alinkk   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
не знаю... я даже затрудняюсь ответить на вопрос... просто грубо со всеми обходилась.. может и не гордость..
Ответить С цитатой В цитатник
Герой_Второго_Плана   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
А можеть нужно не просто написать об этом - а что-то в себе попробовать исправить - если тебе это не нравится))
Главное, если ты хочешь быть хорошим человеком, нужно знать что ты это делаешь не для других, а для себя.
Как я например)) Не уверен что я "хороший" человек, но я стремлюсь к этому, в моём понимании слова хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
Alinkk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
о. это уже мило 8)
Ответить С цитатой В цитатник
AMPLIFIER404   обратиться по имени Да ты не думай о плохом, не чувствуй себя лохом )))) Среда, 26 Мая 2010 г. 21:13 (ссылка)
Да хз какое у него были намерения )))) может не просто поговорить, да и вообще ничего просто не бывает (: А ты не парся из-за этого вообще, поднимайся по тону ) и там уже сама захочешь разговаривать со многими : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку