-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «alinka_n» на 05 июля 2009

Неравномерное свечение ауры блогосферы подталкивает ваши мысли в сторону того, чтобы побольше комментировать Kilian. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется спросить совета у ergo1. Может принести неожиданные плоды копание в видеозаписях BaxTaHr.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alinka_n

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) А_чего_они Наша_Барахолка Mimi_Kids well_everywhere Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1536


Без заголовка

Суббота, 06 Января 2018 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Я тебя согрею в Рождество...

 

Я тебя согрею в Рождество
Теплым чаем на любимой кухне,
Даже свечи только что потухли -
Вновь зажгу и будет Волшебство!

Через нереальности шагая,
Принесу тебе пушистый плед,
Напишу с надеждой и не знаю
Скоро ли я получу ответ...

Побежим играть в снежки?! Морозно.
Я в Москве, а ты - где снега нет.
Отряхнув снежинки осторожно,
Я опять пишу тебе ответ...

Положу дрова в камин, пожарче
Запылает на костре огонь,
Подойдешь к нему и станет ярче
Наша сумашедшая любовь...

Я тебя согрею нашей сказкой,
Мысленной историей любви,
Новых звезд рождественские пляски
Пусть теплом твои наполнят дни!

Я накину шаль твою на плечи
Шаль из нежно белых облаков,
Всю тоску твою пускай излечит
Колдовской парфюм моих духов,

Наши чувства, вырвавшись из сердца
Ввысь несут нас, освещая все.
Так что в жизни будут перемены,
Сердце только будущим живет.

Мой подарок перевязан лентой,
И под елью сказочной лежит.
Пусть наполнит каждое мгновенье
Наша сказка под названьем жизнь!

Разольем Любви горячей в чаши,
Тортик Наслаждений пожуем,
Фейерверком станет счастье наше,
Песней сердца прилетит в наш дом!

На колени голову опустишь,
Сладким сном и теплым Волшебством
Прогоню я всю печаль и грусти
И тебя согрею в Рождество!

© Copyright: Лаурель
Alisa i cheshire cat

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку