-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


2 схемы для днева "Цветочное вдохновение"♥❀ܓ

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 12:27 + в цитатник
Схемка от Alina_Strellnikova Схема
"Цветочное вдохновение"ღܓ


Название: Схема. "Цветочное вдохновение"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 12.11.2019 03:16
Скопировали: 2 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Схема -2. "Цветочное вдохновение"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 12.11.2019 03:18
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "мои схемы для днева ღ":
Моис схемы для днева ღ
Часть 1 - Схемка для днева "Белые розы на черном фоне"
Часть 2 - Схемки для днева. "Розовые розы"
...
Часть 8 - Схемка для днева: "Аромат сирени" Для Вас мои нежные лучики!ღܓ
Часть 9 - Схемка для днева "Я приду в твои сны..."♥
Часть 10 - 2 схемы для днева "Цветочное вдохновение"♥❀ܓ
Часть 11 - 2 - схемки для днева." Белые розы"
Часть 12 - Схема для днева "Цветочная"

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 13:32 (ссылка)
Прекрасно, Алиночка! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 20:01ссылка
Светочка, спасибо любимая за чудесный отзыв! ♥
99638371-a-cup-of-coffee (450x282, 14Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку