-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Новый дизайн музыкальных, кожаных фонов

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 02:29 + в цитатник
New design of musical, leather backgrounds for creativity 9pcs


Скачать
Перейти на яндекс диск

Серия сообщений "Мои фоны,текстура":
"Мои фоны, текстура"
Часть 1 - Новый дизайн музыкальных, кожаных фонов
Часть 2 - Фоны для дизайна. Небо, облака - 11шт
Часть 3 - Бумажные фоны для дизайна. Цветы, узоры
...
Часть 6 - Романтические фоны для творчества...
Часть 7 - Текстуры для творчества. Штрихи, царапины...
Часть 8 - Фоны для дизайна - штрихи, цветы 8шт

Рубрики:  мои работы
"Мои работы"
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 05:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 18:57ссылка
Добрый вечер Лилечка милая!
Я бесконечно рада тебе моя дорогая...
Спасибо, за внимание твоё и заботу...
Обнимаю тебя с любовью и теплотой....
887687899 (529x700, 357Kb)
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:54 (ссылка)
Доброго утра и хорошего дня, моя милая подруженька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 19:32ссылка
Светочка, приветик моя радость любимая!
Я только освободилась и сразу прибежала...
И тебе спасибо, моя ненаглядная красотулечка!
Чудесного тебе вечерочка!
Люблю! Нежно обнимаю тебя милая и целую...
7678788 (700x501, 227Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку