-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Схемка для днева: "Аромат сирени" Для Вас мои нежные лучики!ღܓ

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 23:04 + в цитатник
Схемка от Alina_Strellnikova Схемка для днева:
"Аромат сирени"ღܓ


Название: "Аромат сирени"
Автор: Alina_Strellnikova
Создана: 14.04.2015 04:42
Скопировали: 1 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "мои схемы для днева ღ":
Моис схемы для днева ღ
Часть 1 - Схемка для днева "Белые розы на черном фоне"
Часть 2 - Схемки для днева. "Розовые розы"
...
Часть 6 - Схемка "Цветочное настроение" Успеха вам мои любимые, радости и вдохновения!
Часть 7 - Схемка для днева - "Бархатная нежность"
Часть 8 - Схемка для днева: "Аромат сирени" Для Вас мои нежные лучики!ღܓ
Часть 9 - Схемка для днева "Я приду в твои сны..."♥
Часть 10 - 2 схемы для днева "Цветочное вдохновение"♥❀ܓ
Часть 11 - 2 - схемки для днева." Белые розы"
Часть 12 - Схема для днева "Цветочная"

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Missis_Irina   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо за весеннюю красоту,Солнышко!!! Очень нежно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 12:28ссылка
Приветик Иришечка,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
Мне в радость что тебе
понравились схемки!
И тебе спасибо,
роднулечка любимая!
за тепло, визит и
прекрасный отзыв!!!
Успеха, гармонии, радости
и любви тебе лапусенька!!!
Чудесных весенних денечков
и солнечного настроения!!!
Нежно целую... и обнимаю
тебя милая...


Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо!!! Очень нежно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 12:37ссылка
Приветик Томочка,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
Мне в радость что тебе
понравились схемки!
И тебе спасибо,
роднулечка любимая!
за тепло, визит и
прекрасный отзыв!!!
Успеха, гармонии, радости
и любви тебе лапусенька!!!
Чудесных весенних денечков
и солнечного настроения!!!
Нежно целую... и обнимаю
тебя Ангелочек...


ANDREJA_WELS   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо за весеннюю красоту,Алиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 12:39ссылка
Приветик Андреюшка,
лебёдушка моя нежная!!!
Мне в радость что тебе
понравились схемки!
И тебе спасибо,
роднулечка любимая!
за тепло, визит и
прекрасный отзыв!!!
Успеха, гармонии, радости
и любви тебе лапусенька!!!
Чудесных весенних денечков
и солнечного настроения!!!
Нежно целую... и обнимаю
тебя Ангелочек...


Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 11:00 (ссылка)
прелестные весенние схемки, спасибо, солнышко, милое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 12:41ссылка
Приветик Ниночка,
лебёдушка моя ненаглядная!!!
Мне в радость что тебе
понравились схемки!
И тебе спасибо,
роднулечка любимая!
за тепло, визит и
прекрасный отзыв!!!
Успеха, гармонии, радости
и любви тебе лапусенька!!!
Чудесных весенних денечков
и солнечного настроения!!!
Нежно целую... и обнимаю
тебя Ангелочек...


tanushichka   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:28 (ссылка)
Как всегда у тебя замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA_i_cheshire_cat   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:07 (ссылка)
Алиночка, приветик....очень нравятся твои работы.... ты умничка..... я так не умею....
0_f4d42_4aef6561_XL (481x700, 722Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Алиночка, с праздником тебя, солнышко! Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 08:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Светлой Пасхи тебе подруженька моя любимая!

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 02:08ссылка
«Христос воскрес! Воистину воскрес!»
Спасибо, Светочка сердечко моё
И тебя лапусенька со Светлым
праздничком Пасхи!!!!
В Светлый день Христова Воскресения,
Ангелы поют на небесах...
С праздником тебя я поздравляю!
Добра, здоровья, счастья всем желаю!
Пусть в Душе сияет радость вновь,
И целый мир вокруг всех наполнят,
Надежда, Вера и Любовь!!!

"Христос Воистину Воскресе!"
ee41eda4c2a8 (647x700, 770Kb)
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливой пасхи тебе милая!!!

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 03:02ссылка
Спасибо, Аллочка
моя радость любимая
за прекрасное поздравление!
И тебя с самым чудесным
праздничком милая
со Светлой Пасхой!
Здоровья, радости, вдохновения,
любви и счастья всем твоим
родным и близким!
И пусть каждый день дома
наполняется уютом, теплом,
счастьем, благополучием!!!
Нежно целую тебя Ангелочек
и обнимаю...
Христос воскрес!

В году не сыщешь лучше дня,
Торжеств прекрасней – тоже нет.
Пусть Благодатного огня
На Вас прольется дивный свет!
Пусть чистой радости волна
Течет, как солнца луч с небес.
И счастьем полнится весна.
Да будет так! Христос – воскрес!


Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 09:03 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё!
Христос Воскресе!
С праздником тебя, родная!
Радости, добра, счастья!
Обнимаю!!!

Хранение файлов


0_ca97e_4fbf1d6e_orig (427x483, 224Kb)


121850579_unnamed (500x223, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 02:45ссылка
Спасибо, Светочка
роднулечка моя любимая
за прекрасное поздравление!
И тебя с самым чудесным
праздничком милая
со Светлой Пасхой!
Здоровья, радости, вдохновения,
любви и счастья всем твоим
родным и близким!
И пусть каждый день дома
наполняется уютом, теплом,
счастьем, благополучием!!!
Нежно целую тебя Ангелочек
и обнимаю...
Христос воскрес!

В году не сыщешь лучше дня,
Торжеств прекрасней – тоже нет.
Пусть Благодатного огня
На Вас прольется дивный свет!
Пусть чистой радости волна
Течет, как солнца луч с небес.
И счастьем полнится весна.
Да будет так! Христос – воскрес!


ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо за весеннюю красоту,Солнышко!!!Христос Воскресе!
С праздником тебя, родная!

С праздником светлой Пасхи!~Пасха 2015 открытки поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Счастливой пасхи сердечко моё!!!

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 02:55ссылка
Спасибо, Андреюшка
роднулечка моя любимая
за прекрасное поздравление!
И тебя с самым чудесным
праздничком милая
со Светлой Пасхой!
Здоровья, радости, вдохновения,
любви и счастья всем твоим
родным и близким!
И пусть каждый день дома
наполняется уютом, теплом,
счастьем, благополучием!!!
Нежно целую тебя Ангелочек
и обнимаю...
Христос воскрес!

В году не сыщешь лучше дня,
Торжеств прекрасней – тоже нет.
Пусть Благодатного огня
На Вас прольется дивный свет!
Пусть чистой радости волна
Течет, как солнца луч с небес.
И счастьем полнится весна.
Да будет так! Христос – воскрес!


Alina_Strellnikova   обратиться по имени МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ!!! Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 01:35 (ссылка)
В Светлый день Христова Воскресения,
Ангелы поют на небесах...
С праздником Вас я поздравляю!
Добра, здоровья, счастья всем желаю!
Пусть в Душе сияет радость вновь,
И целый мир вокруг всех наполнят,
Надежда, Вера и Любовь!!!
ee41eda4c2a8 (647x700, 770Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 12:26 (ссылка)
Поздравляю тебя со всеми весенними праздниками!!!
910690 (640x480, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:22 (ссылка)
Танюшечка, ласточка моя нежная!
Христос Воскрес! Я так тебя люблю!
Спасибо, подруженька любимая
за твоё тепло и поздравление!
И тебя милая с радостным
и светлым праздником Пасхи!!!
Желаю божьего благословения
тебе, твоим родным и близким.
Пусть будет каждый день прекрасным,
Пусть мир, покой и благодать
никогда не покинут твой дом,
и всегда твое сердечко
будет наполнено до краёв,
радостью, любовью,
красотой и счастьем!
От всей души тебе желаю
Большой и искренней любви,
Которой нет конца и края,
а если загрустишь – меня зови!
Пусть у всех станет
на сердце легко,
И счастье на каждого
прольется с небес.
И скажем мы снова,
«Христос наш воскрес!»
Нежно целую тебя
сердечко моё...и обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку