-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Пятница, 20 Марта 2015 г. 03:49 + в цитатник
Alina Strellnikova Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»





ღАромат сирени...ღ✿ܓ

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Amelia S
Создан: сегодня, 2:59


Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 40 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "плейкастыღ":
плейкастыღ
Часть 1 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 2 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
...
Часть 15 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 16 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 17 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

Alina_Strellnikova   обратиться по имени МОИМ ДРУЗЬЯМ И ЧИТАТЕЛЯМ! Пятница, 20 Марта 2015 г. 04:49 (ссылка)
Друзья, мои любимые, нежные лучики!
Пусть каждый Ваш день
будет солнечным и радостным...
Пусть вокруг Вас царят любовь и гармония...
Пусть в Вашу честь расцветают цветы
и звучит прекрасная музыка...
Верьте...Надейтесь...Мечтайте...
Будьте счастливы!
Любите и будьте любимы!!!
Ласкового весеннего солнышка Вам
и счастливой Весны!
с Нежностью...ваша Алина...



Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 06:54 (ссылка)
Замечательный плейкаст!
Спасибо большое, Алиночка!
Чудесного дня тебе, милая!
Обнимаю, с нежностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе солнышко!!!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:35ссылка
Светочка, милая!
Всем сердечком благодарю тебя
роднулечка моя любимая
за тепло твоё визит и чудесный отзыв!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом любви,
Голубые лучи будут в парке
созвездий сиять.
Будет сладостным Мир,
будет сладостной чудная нежность,
Восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Счастливой Весны тебе
цветочек мой прелестный!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе солнышко!!!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:35ссылка
Светочка, милая!
Всем сердечком благодарю тебя
роднулечка моя любимая
за тепло твоё визит и чудесный отзыв!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом любви,
Голубые лучи будут в парке
созвездий сиять.
Будет сладостным Мир,
будет Сладостной чудная Нежность,
Восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Счастливой Весны тебе
цветочек мой прелестный!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
SYarina   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:43 (ссылка)
Алинушка , как всегда прекрасно и нежно твое творение !
ты творишь прекрасные чудеса , спасибо тебе большое за радость . которую ты приносишь людям !
всего тебе самого доброго и удач ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе солнышко!!!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:37ссылка
Иришечка, милая!
Всем сердечком благодарю тебя
роднулечка моя любимая
за тепло твоё визит и чудесный отзыв!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом любви,
Голубые лучи будут в парке
созвездий сиять.
Будет сладостным Мир,
будет сладостной чудная нежность,
Восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Счастливой Весны тебе
цветочек мой прелестный!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:47 (ссылка)
ВОСХИТИТЕЛЬНО, АЛИНОЧКА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе солнышко!!!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:38ссылка
Ниночка, милая!
Всем сердечком благодарю тебя
роднулечка моя любимая
за тепло твоё визит и чудесный отзыв!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом любви,
Голубые лучи будут в парке
созвездий сиять.
Будет сладостным Мир,
будет сладостной чудная нежность,
Восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Счастливой Весны тебе
цветочек мой прелестный!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 23:06 (ссылка)
Замечательный плейкаст!
Спасибо большое, Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе солнышко!!!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:41ссылка
Андреюшка, милая!
Всем сердечком благодарю тебя
роднулечка моя любимая
за тепло твоё визит и чудесный отзыв!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом любви,
Голубые лучи будут в парке
созвездий сиять.
Будет сладостным Мир,
будет сладостной чудная нежность,
Восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Счастливой Весны тебе
цветочек мой прелестный!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 19:38 (ссылка)
Спасибо солнышко!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 01:36ссылка
Женечка, лебёдушка моя ненаглядная!
Спасибо, лапусенька за тепло твоё
визит и прекрасный отзыв!!!
Я бесконечно счастлива что
тебя вдохновляют мои роботы!
Пусть твой мир раскрасится
всеми цветами Весны!!!
Пусть каждый твой день
любовь и романтика венчает!!!
Сладеньких снов и ласкового утречка!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
Missis_Irina   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо большое, Моя дорогая Алинушка! Очень красивая и нежная работа! Душевные строки!!! Замечательной тебе весны! Любви и нежности!
nZtk-eA7vv4 (589x604, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 01:40ссылка
Иришечка, лебёдушка моя ненаглядная!
И тебе спасибо, лапусенька за тепло твоё
визит и прекрасный отзыв!!!
Я бесконечно счастлива что
тебя вдохновляют мои роботы!
Пусть твой мир раскрасится
всеми цветами Весны!!!
Пусть каждый твой день
любовь и романтика венчает!!!
Сладеньких снов и ласкового утречка!!!
Нежно целую тебя любимая...
и обнимаю...
7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:54 (ссылка)
Прекрасный пост.
88437 (600x600, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 23:56ссылка
Спасибо, Танюшечка
лапусенька моя нежная!!
Мне в радость что тебе понравился кастик!
Будь счастлива подруженька милая!!!
Волшебных снов и ласкового утречка!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...

7e4584f7c96e (1) (700x485, 316Kb)
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 19:41 (ссылка)
У сирени особенный запах.
Разноцветно-весеннего вкуса.
Это небо с природным размахом,
Угощает сиреневым муссом...

спасибо, Алиночка! очень нежная красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 11:42 (ссылка)
Очень красивый пост. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 12:28 (ссылка)
Я ещё раз пришла к тебе в гости, отдохнуть душой, прекрасная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 02:06 (ссылка)
Спасибо, Светочка
лебёдушка моя нежная!
За тепло твоё и прекрасный отзыв!
Я рада что тебе понравились
стихи и мои роботы!
Успеха тебе роднулечка,
вдохновения радости и любви!!!
Волшебной ноченьки
и ласкового утречка!!!
Нежно целую мою ягодку...
и обнимаю...ღღღ

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 02:14 (ссылка)
Спасибо, лебёдушка моя нежная!
За твоё тепло и прекрасный отзыв!
Я рада что тебе понравились
стихи и коллаж!
Успеха тебе роднулечка,
вдохновения радости и любви!!!
Волшебной ноченьки
и ласкового утречка!!!
Нежно целую мою ягодку...
и обнимаю...ღღღ

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 03:10 (ссылка)
Танюшечка, приветик милая!!!
Спасибо, моя ласточка что заглянула!
Мне в радость что тебе
понравилась музыка и кастик!
Любуйся и расслабляйся любимая!...
Тепла, счастья и любви тебе
цветочек мой прелестный!!!
Солнечного утречка
и прекрасного денёчка!!!
Нежно целую тебя Ангелочек ...
и обнимаю...♡ ♥♡

Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина2010   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:37 (ссылка)
Алиночка! Очень красивая работа! Спасибо солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку