-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Плейкаст «Нас закружит любовь...»

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:28 + в цитатник
Alina Strellnikova Плейкаст «Нас закружит любовь...»




Нас закружит любовь...

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Amelia S
Создан: сегодня, 1:51


Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 37 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 38 - Плейкаст «А тишина мне шепчет...»
Часть 39 - Плейкаст «Нас закружит любовь...»
Часть 40 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "плейкастыღ":
плейкастыღ
Часть 1 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 2 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
...
Часть 12 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 13 - Плейкаст «А тишина мне шепчет...»
Часть 14 - Плейкаст «Нас закружит любовь...»
Часть 15 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 16 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 17 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво! Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и прекрасного денёчка тебе солнышко!!!!

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 04:10ссылка
Спасибо, Лилечка моя радость любимая
за твоё тепло, поздравление
и прелестную открыточку!!!
И тебя лапусенька я поздравляю
с Днем Святого Валентина!!!
Пусть твой мир раскрасится
невиданным цветом.
Пусть будут восхитительны закаты
и прекрасные рассветы.
Пусть "Звезда Любви" взойдёт
над прекрасной твоей красотою,
бриллиантовых нежных небес!
Пусть у тебя будет счастье с утра,
Будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
Нежно целую тебя цветочек
мой прелестный...и обнимаю...



ulakisa   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 06:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического и нежного вечерочка тебе солнышко!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:13ссылка
Спасибо, Мариэтушка солнышко!!!
И тебя с праздничком
цветочек мой прелестный!!!
Пусть твой мир раскрасится
во все цвета радуги и будут
восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Пусть "Звезда Любви" взойдёт на бриллиантовых нежных небесах
и счастье будет с утра,
будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...

св3то4   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:59 (ссылка)
Алиночка, очень красивые стихи! счастья и любви, тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе любимая!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:19ссылка
Спасибо, Светочка солнышко!!!
И тебя с праздничком
цветочек мой прелестный!
Пусть будет у тебя прекрасная Любовь,
чиста как родниковая вода
как лунный свет, как месяц ясный
как нежность утреней зари
как лёгкое и нежное дуновение ветерка!
Будь счастлива подруженька моя любимая!
Люби и будь любимой!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:03 (ссылка)
очень красиво, Алиночка. С Днем влюбленных!! СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе любимая!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:28ссылка
Спасибо, Ниночка солнышко!!!
И тебя с праздничком
цветочек мой прелестный!!!
Пусть твой мир раскрасится
во все цвета радуги и будут
восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Пусть "Звезда Любви" взойдёт
на бриллиантовых нежных небесах
и счастье будет с утра,
будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...

Cafe__de__Paris   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:52 (ссылка)
Алиночка, с праздничком тебя родная!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического и нежного вечерочка и нежной ноченьки тебе лапусенька!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:35ссылка
Спасибо, Катенька солнышко
за поздравление и
прелестную открыточку!!!
И тебя с праздничком
роднулечка моя любимая!!!
Пусть твой мир раскрасится
во все цвета радуги и будут
восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Пусть "Звезда Любви" взойдёт
на бриллиантовых нежных небесах
и счастье будет с утра,
будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...

ANDREJA_WELS   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:02 (ссылка)
СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!!
120434834_0_116705_d2ce4b09_orig (500x500, 421Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического и нежного вечерочка тебе лапусенька!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:39ссылка
Спасибо, Дианушка солнышко
за поздравление и такую
прелестную открыточку!!!
И тебя с праздничком любимая!
Пусть будет у тебя прекрасная Любовь,
чиста как родниковая вода
как лунный свет, как месяц ясный
как нежность утреней зари
как лёгкое дуновение ветерка!
Будь счастлива подруженька
моя любимая!
Люби и будь любимой!!!
Нежно целую тебя милая...
и обнимаю...

Ангелина2010   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 14:46 (ссылка)
С Днем Святого Валентина Алиночка! Любви, счастья, улыбок прекрасного настроения !
Любовь ИN.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:46ссылка
Спасибо, Ангелинушка солнышко
за поздравление и такую
прелестную открыточку!!!
И тебя с праздничком моя роднулечка!
Пусть будет у тебя прекрасная Любовь,
чиста как родниковая вода
как лунный свет, как месяц ясный
как нежность утреней зари
как лёгкое дуновение ветерка!
Будь счастлива подруженька
моя любимая!
Люби и будь любимой!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю......

шахтёр   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:14 (ссылка)
Да улететь бы...
Поздравляю!!!
И спасибо Алиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 17:04ссылка
Спасибо, Витенька солнышко!!!
И тебя с праздничком
мой нежный Друг!!!
Пусть твой мир раскрасится
во все цвета радуги и будут
восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Пусть "Звезда Любви"взойдёт
на бриллиантовых нежных небесах
и счастье будет с утра,
будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
с Нежностью...

Missis_Irina   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:25 (ссылка)
Замечательно,Милая! Очень нежно и красиво!
6a287654 (529x700, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического нежного вечерочка тебе солнышко!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 17:06ссылка
Спасибо, Иринушка солнышко!!!
И тебя с праздничком
цветочек мой прелестный!!!
Пусть твой мир раскрасится
во все цвета радуги и будут
восхитительны закаты
и прекрасные рассветы!
Пусть "Звезда Любви" взойдёт
на бриллиантовых нежных небесах
и счастье будет с утра,
будет счастлив сиреневый Вечер,
Каждый день... и всегда!!!
Нежно целую тебя Ангелочек...
и обнимаю...

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку