-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Плейкаст «А тишина мне шепчет...»

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 05:11 + в цитатник
Alina Strellnikova Плейкаст «А тишина мне шепчет...»





А тишина мне шепчет...

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Amelia S
Создан: вчера, 22:06


Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 36 - Плейкаст «Облака любви...»
Часть 37 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 38 - Плейкаст «А тишина мне шепчет...»
Часть 39 - Плейкаст «Нас закружит любовь...»
Часть 40 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "плейкастыღ":
плейкастыღ
Часть 1 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 2 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
...
Часть 11 - Плейкаст «Облака любви...»
Часть 12 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 13 - Плейкаст «А тишина мне шепчет...»
Часть 14 - Плейкаст «Нас закружит любовь...»
Часть 15 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 16 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 17 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 07:15 (ссылка)
Шикарно!!! Спасибо большое! Спасибо за музыку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе лапусенька!!! Суббота, 07 Февраля 2015 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо, Нинушка радость моя!!!
За тепло, внимание, визит
и чудесный отзыв!!!
Я бесконечно счастлива
что тебе понравились мои роботы!!!
Пусть прекрасная музыка вдохновит
тебя и подарит радость, счастье
и прекрасное настроение!!!
Нежно целую тебя любимая ...
и обнимаю...



Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 11:21 (ссылка)
Шикарно!!! Спасибо большое! Спасибо за музыку!!!
0_cd422_da95670a_orig (617x700, 404Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе любимая!!!

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:54ссылка
Спасибо, Дианушка роднулечка моя
за тепло, чудесный отзыв и визит!
Я рада что тебе понравился кастик и стихи.
Так приятненько видеть тебя моя ласточка!
Успеха, вдохновения, радости
и самой прекрасной любви тебе Ангелочек!!!
с Нежностью...Обожанием ....




Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 11:38 (ссылка)
Очень красиво, Алиночка!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Романтического вечерочка и нежной ноченьки тебе любимая!!!

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:10ссылка
Спасибо, Ниночка
роднулечка моя любимая!!!
За тепло твоё чудесный отзыв и визит!
Я рада что тебе понравился кастик и стихи.
Так приятненько видеть тебя моя ласточка!
Успеха, вдохновения, радости
и самой прекрасной любви тебе Ангелочек!!!
с Нежностью...Обожанием....


Missis_Irina   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо большое,Милая! Великолепно! Очень нежно и чувственно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 10:49ссылка
И тебе спасибо, Иринушка
цветочек мой ненаглядный!!!
Я бесконечно рада тебе любимая!
Успеха, Вдохновения, тепла,
радости и любви тебе Ангелочек,!!!
Чудесного денёчка
и прекрасного настроения!!!

О тебе, Ангел мой,
Так Душа моя лучезарно мечтает,
Что возник образ твой
в ореоле прекрасных лучей.
О тебе, Ангел мой,
Я мечтаю, Ты светлое счастье,
Ненаглядной Любви,
ненаглядной Надежды моей!

84989131_6cadcc11e6cbcf8ebcc65701a5fbf737 (600x390, 2673Kb)

LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 04:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 11:03ссылка
И тебе спасибо, Лилечка
цветочек мой ненаглядный!!!
Я бесконечно рада тебе любимая!
Успеха, Вдохновения, тепла,
радости и любви тебе Ангелочек,!!!
Чудесного денёчка
и прекрасного настроения!!!

О тебе, Ангел мой,
Так Душа моя лучезарно мечтает,
Что возник образ твой
в ореоле прекрасных лучей.
О тебе, Ангел мой,
Я мечтаю, Ты светлое счастье,
Ненаглядной Любви,
ненаглядной Надежды моей!



Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку