-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Плейкаст «Моя осень.»

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 02:48 + в цитатник
Alina Strellnikova Плейкаст «Моя осень.»





Моя осень.

Тема: Чувства
Автор плэйкаста:Amelia S
Создан: сегодня, 2:35

Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 31 - Плейкаст «Блаженства миг...»
Часть 32 - Плейкаст «Осень судьбы моей»
Часть 33 - Плейкаст «Моя осень.»
Часть 34 - С Новым годом любимые Друзья!!!
Часть 35 - Ссылка на - Плейкаст «Облака любви...» Волшебного вечера Вам мои солнышки!!!
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Серия сообщений "плейкастыღ":
плейкастыღ
Часть 1 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 2 - "Плэйкаст" Мелодия счастливых снов...
...
Часть 6 - Плейкаст «Блаженства миг...»
Часть 7 - Плейкаст «Осень судьбы моей»
Часть 8 - Плейкаст «Моя осень.»
Часть 9 - Плейкаст «С Рождеством Христовым!» Для Вас мои дорогие!
Часть 10 - Ссылка на - Плейкаст «Облака любви...» Волшебного вечера Вам мои солнышки!!!
...
Часть 15 - Плейкаст «Аромат твоей любви...»
Часть 16 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 17 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 19:22 (ссылка)
Прекрасный плейкаст, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного утречка и чудесного денёчка тебе Ангелочек!!!

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 02:35ссылка
Спасибо, Танюшечка
сердечко моё за чудесный отзыв!!!
Любви, радости, благополучия тебе и
твоей семье роднулечка моя!!!
Люблю!!! Нежно целую...и обнимаю...

Любовь это – светлое чувство,
И пусть даже осень пришла,
Живу я, не так мне и грустно.
Ведь скоро наступит зима,
Потом солнце весной нас пригреет,
А летом я вспомню тебя,
И любовь моё сердце согреет…
Мне жаль, что тебя рядом нет,
Без тебя я встречаю ту осень,
Которую, так я ждала,
И никто у меня и не спросит,
О чем же мои все мечты,
Кто снится мне, кто покоряет,
Неважно ведь это, никто,
Никогда обо мне не узнает.
0553c8a6893e (1) (640x476, 398Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 17:49ссылка
Спасибо огромное за тёплые слова, чудесный стих.
0_3a8b5_4086c494_L (500x370, 32Kb)
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо Алиночка,у тебя чудесная работа!И стихи и плейкаст. Успехов тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка тебе сердечко моё!!!

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 02:46ссылка
Доброе утро Томушка, роднулечка моя любимая!!!
Я рада что тебе понравились стихи и мои роботы!
Спасибо, за чудесный отзыв! Спасибо что Ты есть!
Любви, радости, благополучия тебе и твоей семье!!!
Люблю!!! Нежно целую...и обнимаю тебя
мой прелестный цветочек...

Любовь это – светлое чувство,
И пусть даже осень пришла,
Живу я, не так мне и грустно.
Ведь скоро наступит зима,
Потом солнце весной нас пригреет,
А летом я вспомню тебя,
И любовь моё сердце согреет…
Мне жаль, что тебя рядом нет,
Без тебя я встречаю ту осень,
Которую, так я ждала,
И никто у меня и не спросит,
О чем же мои все мечты,
Кто снится мне, кто покоряет,
Неважно ведь это, никто,
Никогда обо мне не узнает.
0553c8a6893e (1) (640x476, 398Kb)
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 21:18 (ссылка)
Супер работа! Спасибо, Алиночка за прекрасный пост!
желаю тебе самого большого творческого вдохновения!
Радости и счастья! Обнимаю тебя, солнышко!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебной ноченьки и ласкового утречка тебе Ангелочек!!!

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:21ссылка
Светулечка, лапусенька моя любимая!
Сердечное спасибо, родная за тепло твоё,
заботу и прекрасные цветы и пожелание !!!
Я бесконечно рада что тебе
понравились стихи и кастик!
Любви тебе и чудесных мгновений!!!
Ты моё вдохновения и радость!
Я тебя обожаю и нежно люблю!!!
Целую тебя моё солнышко...и обнимаю...




Для тебя Светочка, подруженька моя любимая!
звучит прекрасная музыка!

Твое имя шепчет музыку дождя,
Твое имя небо каплями роняет…
И только небо, только дождик понимает
Как скучает мое сердце без тебя!
0b21f8e8b55f (301x273, 40Kb)
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 21:19 (ссылка)
Восхитительная работа Алиночка,спасибо,милая,творческихуспехов тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Волшебной ноченьки и ласкового утречка тебе милая!!!

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:30ссылка
Ниночка, моя ласточка!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
Сердечное спасибо, за визит,
тепло твоё и поддержку!!!
Я бесконечно рада что тебе
понравились стихи и кастик!
Любви тебе и чудесных мгновений!!!
Люблю!!! Нежно целую тебя..
и обнимаю...




Для тебя Нинушка, солнышко моё!
звучит прекрасная музыка!

Твое имя шепчет музыку дождя,
Твое имя небо каплями роняет…
И только небо, только дождик понимает
Как скучает мое сердце без тебя!
0b21f8e8b55f (301x273, 40Kb)
Ангелина2010   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 04:52 (ссылка)
Спасибо за творческую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка тебе милая и прекрасного денёчка!!!

Среда, 19 Ноября 2014 г. 05:01ссылка
Ангелинушка, ласточка моя!
Как я рада видеть тебя дорогая!!!
Я бесконечно рада, что тебе
по душе мои роботы!
Благодарю тебя солнышко
за тепло твоё внимание и поддержку!!!
Гармонии, тепла, радости и любви
тебе и твоей семье Ангелочек!!!
Нежно целую...и обнимаю...
Любовь!!! Любовь!!!Любовь!!!

986cbf5101cc (578x493, 302Kb)
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:38 (ссылка)
КАК ВСЕГДА ПОЭТИЧНО И КРАСИВО АЛИНА.БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДАРОК!!!
14feac66b957 (640x480, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ласкового утречка и чудесного денёчка!!!

Среда, 19 Ноября 2014 г. 04:48ссылка
Алексеюшка, солнышко!
Как я рада видеть тебя мой дорогой!
Я бесконечно счастлива, что тебе
понравились мои работы...
Спасибо, за высокую оценку
за тепло твоё внимание и поддержку!!!
Гармонии, тепла, радости и любви
тебе и твоей семье!!!

986cbf5101cc (578x493, 302Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку